Nahnagel писал(а):Staff, а можно подробнее про :
- много чего по подвеске помянял с отечественного автопрома.
а что тож денег нет на оригинал?? ))) Как и писал передние пружины с москаля ( ток подрезал на 1.5 витка). купил бы и на зад шо нить с отечественного ток ничего не нашёл т.к там стоят конические пружины.. с мазды 1 в 1… хотя на зад и покупал маздовские ))) да пыльнички и резиночки.. купил на волгу компелект втулок чуть подрезал и встали как родные на передний и задний стабилизатор.. в цене в 6 раз обошлось дешевле )) на водяную помпу покупал тож на железный патрубок манжетики с чего то отечественного, так как текла.. лужа маленькая каждый день под машиной.. в планах задняя подвеска — уверен можно подобрать и втулки и сайленты с отечественного.. благо их в магазинах выбор предостаточен.
суть что хочу сказать — можно купить подобрать что угодно.. было бы желание всё это выискивать. и по характеристикам что мол некоторые пишут — мол колхозить машину, или только оригинал проблем меньше.. неправда всё ента

.. разница в японской резине и отечествееной разницы никакой. и в железе тоже.. манера езды и прокладка между рулём и сиденьем. воть
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:ilyaik писал(а):m.fix писал(а):День добрый подскажите:у меня сдохли передние стойки-буду менять(лучше взять родные или…)-так вот вопрос надо ли вместе с ними менять упорный подшипник?? может еще есть какие то моменты??
Метод проверки: 1 Ложишь одну руку на подшипник, а второй упираешься в корпус автомобиля. 2 своим весом нажимаешь на корпус автомобиля и отпускаешь (качаешь автомобиль). 3 Рука на подшипнике не должна ни куда смещаться (ни вниз, ни вверх, ни влево, ни вправо) 4. Осмотр визуально, на наличие трещин, разрывов.
и как же ты это засунешь руку в подшипник???

который стоит между верхней чашкой которая к корпусу на 4 шпильках крепится, и тарелкой которая держит пружину?? по моему смешно.. качать машину вродь стойки смотрят
