Sonata писал(а):Надо бы вам перед тем как писать ерунду людям и вводить их в заблуждение самому немного почитать что спецы пишут и сделать тот вывод который должен быть а не писать отсебятину и вранье!
Если я вам не по душе не надо делать преждевременные выводы! (от вас кроме оскарблений ничего умного не написано!)
На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).
Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.
Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем.Форсунки на авто после
1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут (
без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это
«мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за ±6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов).