Игорь писал(а):Правда, в стартере еще поменяли две втулки и после этого, до минус 20°С особых проблем замечено не было.
Поэтому и стал крутить, а не из-за болта

Текущее время: 14 дек 2025, 07:20
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Игорь писал(а):Правда, в стартере еще поменяли две втулки и после этого, до минус 20°С особых проблем замечено не было.


чем закончилось у меня со стартером! Мой был снят и отправлен на диагностику, результат-мой выдаёт лишь 0,7 квт, вместо 0,9, причина-старость и выбито место под щётками. разбито отверстие бендикса! Вывод-не ремонтно пригоден! Купил и установил новый стартер JS 637 1,4 kw пр-во Mitsubishi
, цена 4500 р
...есть у них ещё в наличии JS 640, дешевле, но всего 0,85 Kw. Стойку коллектора пока ставить не стал, думаю ставить ли вообще...
Кстати, купленный стартер подходит к следующим машинам (более точно сказать не могу): KIA, Mazda, Ford. 

Mizarpro писал(а):Купил и установил новый стартер JS 637 1,4 kw пр-во Mitsubishi

Pal писал(а):И скока зубов-то у него?




Mizarpro писал(а):10 зубьев.





Павел_70 писал(а):чёт в последнее время посе того как поездишь на по городу, после остановки начинаю заводить и стартер не крутит, ключ поворачиваешь все лампы горят, все работает, а авто не завести, спустя какое то врямя заводиться... похоже стартеру кирдык???



Павел_70 писал(а):спасибо за совет, попробую)
Проверь втягивающее и сам стартер по-отдельности. Удачи


vmaxim писал(а): почитав ветку я так понял что сам не поменяю
Глаза боятся - руки делают. Сильно сложного там нет ничего. Только в перчатках надо работать, что б руки не ободрать 

Pal писал(а):vmaxim писал(а): почитав ветку я так понял что сам не поменяю
Глаза боятся - руки делают. Сильно сложного там нет ничего. Только в перчатках надо работать, что б руки не ободрать




Dimasik писал(а):Привет всем! Кто подскажет как снять стартер,проблемотично это или нет Подробней если можно,буду признателен


kniper писал(а):Существует много способов, можно снизу, можно сверху. Лично я снимаю сверху, последовательность приблизительно такая:
1. Снимаю воздушный фильтр, вместе с приблудой
2. Отсоединяю провода от стартера (подлазиется легко под впускным коллектором)
3. Откручиваем болты крепления стартера (откручиваются удобно, так как сняли воздушник)
4. Путем несложных манипуляций вынимаем стартер, выводя его из-под впускного коллектора
Всё. Последовательность постанова обратная
Удачи


Dimasik писал(а):a сзади стартера опора двигателя не помешает?
Немного не удобно, но не без этого 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5