
Текущее время: 03 дек 2025, 16:59
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы






буду пробовать! У меня знаешь какая мысля...а мож эт б.насос? 


Как эти показатели будут себя вести? 

Mizarpro писал(а):мож эт б.насос?
Mizarpro писал(а):вместо 16кОм, состовляет от 8 до 13 кОм! И что теперь?
Mizarpro писал(а):Как эти показатели будут себя вести?
Mizarpro писал(а):При езде больше 2000 оборотов не могу набрать
Mizarpro писал(а):При езде больше 2000 оборотов не могу набрать
Mizarpro писал(а):на холостых не может больше 4000 оборотов

kudr писал(а):он или жив или метрв
Давление померять нужно
kudr писал(а):При езде больше 2000 оборотов не могу набрать
Mizarpro писал(а):
на холостых не может больше 4000 оборотов
идет пробой проводов

kniper писал(а):Свечи какого цвета?
не учел это состояние
kudr писал(а):Я думаю, что они черные

Mizarpro писал(а):высоковольтные провода, вместо 16кОм, состовляет от 8 до 13 кОм

kudr писал(а):Андрюх, а тут у проводов сопротивление не гуд.




по проводам, слова электрика, если меньше, то не страшно да и говорит, что если держался при измерении, то через меня около 5-10 кОм проходит-
а вот катушку измерял я не верно!
показало вместо положенных 0.88-0.99 Ом.....1.8 Ом, а вот это уже плохо! По насосу-планирую в выходные сделать люк для извлечения б.насоса-уже всё подготовил!
Как говориться лишь бы совпало желание и время!
Давление не мерил
botan писал(а):Подскажите! У меня (как и у всех на 1-ом кларусе) стоят 2 вентилятора на радиаторе, но при срабатывании термо реле работает только один который ближе к АКБ, а второй молчит. Я так понимаю второй для чего то другого или я ошибаюсь?


Mizarpro писал(а):Свечи визуально: изолятор внутри( там где искра) белый, с лёгким коричневым налётом, снаружи изолятор такой же!
Mizarpro писал(а):По насосу-планирую в выходные сделать люк для извлечения б.насоса-уже всё подготовил! Как говориться лишь бы совпало желание и время! Давление не мерил
Mizarpro писал(а):который ближе к АКБ, тот работает, тогда когда вкл конд-нер, а тот что ближе к гидроусилителю, тот основной и должен срабатывать при нагревании движка!


в принципе я понимаю как именно его втыкать, но если есть какие-то дополнения, то с удовольствием воспользуюсь ими! 

kniper писал(а):К этому добавлю, что второй вент включается еще при критических нагрузках на двигло


! Недавно менял тормозную трубку (перед слева) тут же прокачали тормоза всё пучком ))) Поездил я немного и педаль тормоза стала постепенно уходить до полика (тормоза куда то пропадали), но в тормазном бочке тормазуха была полна, т.е утечки нет. Ладно прокачал ещё раз. Пузырьки оказались в той же трубке которую меняли (хотя замена трубки и прокачка в первый раз была в сервисе). Сегодня выявил снова эту же проблемму с педалью. Она снова стала доставать до пола.Тормозит как бы со второго качка. Главный тормозной цилиндр работает. Проверял так: на заглушённом двигателе накачал педаль и держу, завожу дв. и педаль уходит. Дак вот может кто знает или у кого случалась такая же проблема с тормозами ПОДСКАЖИТЕ!
Mizarpro писал(а):как воткнуть манометр?
Mizarpro писал(а):и на сколько его необходимо?
Mizarpro писал(а):в принципе я понимаю как именно его втыкать
sunset писал(а):Выходит что нормальное явление если только один ближе к акуму?
sunset писал(а):А тогда такой ворпос при каких нагрузках включается вторая турбина?
botan писал(а):Недавно менял тормозную трубку (перед слева)
botan писал(а):Дак вот может кто знает или у кого случалась такая же проблема с тормозами ПОДСКАЖИТЕ!



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3