, потом с телефона залез в интернет, и выяснил, что надо было совмещать метки вот так: цитата из мануала в интернете: При установке шкива распределительного вала с впускных клапанов, совмещайте метку "I". При установке шкива распределительного вала с выпускных клапанов совмещайте метку "Е"После этого совмещения еще раз провернули, проверили что ничего не клинит, завели, заработало. Хотел спросить чем чревато то, что мы при совмещении ВМТ - I - I пытались завести и она проработала секунд 5? После замены проехал уже около 60 км, никаких отрицательных динамик не заметил...

П.С. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения, чтобы проверить правильность совмещения установочной отметки на шкиве зубчатого ремня с меткой на кронштейне масляного насоса (Т8 DOHC) - а это что за проверка? Зачем еще совмещать метки с масляным насосом?
П.С.2 Установите направляющую пластину зубчатого ремня на шкив зубчатого ремня коленчатого вала - а мы пластину и не снимали даже... хотя что-то я там ее не заметил...
чтобы ее снять что надо сделать? Мы сняли шкив, ролики и вытащили старый ремень и все, а причем тут пластина? Или она прям на шкиву сидит?
















, никакой наклейки не нашёл