Рудольф писал(а):Ты не понял, если льёт, то однозначно в мусорник. Я имел ввиду про текущие.
Интересно как так,если текут то не льют

Текущее время: 08 дек 2025, 16:56
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Рудольф писал(а):Ты не понял, если льёт, то однозначно в мусорник. Я имел ввиду про текущие.


Редкостный ГАД писал(а):смысл производителю изготавливать такие стенды?

Рудольф писал(а): Я имел ввиду про текущие.
KMP писал(а):Интересно как так,если текут то не льют


Рудольф писал(а):Если мозг будет нужен, стучи, возьму без проблем.
NetCom писал(а):Ваше мнение ?

NetCom писал(а):Знатоки вопрос не по теме, но интересен для обычного ездуна. При чистке ДЗ очистителем лучше снимать весь узел и начисто драить , или имеет смысл просто снять воздухоподачу и в заслонку жирно пролить очиститель. Вопрос в том как кавно потекшее внутри скажется. Плохо или пофиг ? Начитался инета, вроде по-умному снять. Но многие льют и так мотивируя что вся грязь и то не грязь в отличии что там сгорает. Для них вообщем проще лить со стороны воздухоподачи.
Ваше мнение ?

KMP писал(а): грязь на заслонке на работу не влияет а даже закрывает щели на изношеной заслонке



Matvey писал(а):А надо ли чистить коллектор?

Редкостный ГАД писал(а):Допустимо, если 1 капля в минуту
KMP писал(а): нужно мыть только регулятор холостого хода
, проверяю баланс форсунок прямо на заведённом авто. К примеру сегодня с приоры снимал. Если интересно, скрин могу выложить, а всё начиналось вот так http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=96.0
Рудольф писал(а):Недопустимо ни одной капли

Редкостный ГАД писал(а):ремонту VW.

Рудольф писал(а):Там служебная только ЭЛЬЗА. Все книжки печатные это фигня. Вон на FSI уже 200 атм ).
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Не это на TSI, на FSI вдвое меньше.



Я как то просматривал их SSR , но ничего подобного не видел.

.

Редкостный ГАД писал(а):Мне odis понравился гораздо больше


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5