Thompson писал(а):увидел на кларусе второй левый подрулевой выключатель!
Это пульт дистанционного управления магнитолами семейства Sony

Текущее время: 07 дек 2025, 00:29
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Thompson писал(а):увидел на кларусе второй левый подрулевой выключатель!


kniper писал(а):Thompson писал(а):увидел на кларусе второй левый подрулевой выключатель!
Это пульт дистанционного управления магнитолами семейства Sony


KMP писал(а):Не только у сони такие


kniper писал(а):У меня 15 — полет нормальный
Конечно, ты его полностью перебрал. На любой вопрос — ответ из личного опыта 



Дмитрий27 писал(а):всем привет я здесь новенький.обменял недавно свою старенькую пятерку 1993гв с доплатой 50000р(свою оценивал в 35-40000 вообщем всего вышло 85-90000р)на такую-же старенькую(не по внешнему виду а по двиглу и ходовке) clarus-1 2.0 1997гв 167000намотано.борохлит инжектор,холостые прыгают,до 2000оборотов дергается,дымит сизым дымом,стучат клапана,из сапуна гонит масло,ну и естественно ошибка на панели.объездил все местные и не местные сто диагностический разъем нашелся только на одной и безрезультатно ни от одного датчика нет обратного сигнала.зато на двух сто мотористы слово в слово вынесли вердикт на капиталку двс(причем без замеров компрессии и без результатов диагностики) самый оптимальный вариант 10000р за работу и около 10000р поршневая расточка кольца прокладки сальники регулировка.помогите советом стоит ли делать или продать ее как есть и это вполне реальная цена на запчасти или схема 10000++++


Дмитрий27 писал(а):всем привет я здесь новенький.обменял недавно свою старенькую пятерку 1993гв с доплатой 50000р(свою оценивал в 35-40000 вообщем всего вышло 85-90000р)на такую-же старенькую(не по внешнему виду а по двиглу и ходовке) clarus-1 2.0 1997гв 167000намотано.борохлит инжектор,холостые прыгают,до 2000оборотов дергается,дымит сизым дымом,стучат клапана,из сапуна гонит масло,ну и естественно ошибка на панели.объездил все местные и не местные сто диагностический разъем нашелся только на одной и безрезультатно ни от одного датчика нет обратного сигнала.зато на двух сто мотористы слово в слово вынесли вердикт на капиталку двс(причем без замеров компрессии и без результатов диагностики) самый оптимальный вариант 10000р за работу и около 10000р поршневая расточка кольца прокладки сальники регулировка.помогите советом стоит ли делать или продать ее как есть и это вполне реальная цена на запчасти или схема 10000++++



СТЕПАНЫЧ писал(а):блин, на моём таких проблем нет, а продавать собираюсь за такие-же деньги




есть повод задуматься. Надо тоже замерить, только на большее расстояние и по трассе.(Тула-Москва)
Hrabriy писал(а):Очень интересноесть повод задуматься. Надо тоже замерить, только на большее расстояние и по трассе.(Тула-Москва)


Thompson писал(а):Hrabriy писал(а):Очень интересноесть повод задуматься. Надо тоже замерить, только на большее расстояние и по трассе.(Тула-Москва)
Вот сегодня только что опять залил на 200 рублей, но уже 92го. Посмотрим.
p.s. блин забыл счетчик обнулиить![]()
![]()

Thompson писал(а):Thompson писал(а):Hrabriy писал(а):Очень интересноесть повод задуматься. Надо тоже замерить, только на большее расстояние и по трассе.(Тула-Москва)
Вот сегодня только что опять залил на 200 рублей, но уже 92го. Посмотрим.
p.s. блин забыл счетчик обнулиить![]()
![]()
ПФ! 44 км всего проехал![]()
![]()
![]()
Вчера залил 95го опять на двести, ждёмс…




Thompson писал(а):50![]()



Да и на диски посмотреть хочется 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3