
Текущее время: 22 июл 2025, 03:32
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Редкостный ГАД писал(а):Но длина провода будет влиять, хоть стреляйте. Ну а по поводу пайки… по мне так есть соединительные муфты, незачем выдумывать велосипед.
Ну да, сопротивления нагревателей разные, блоки мониторят наличие датчиков и т.д.Редкостный ГАД писал(а):но уже стоят другие процессоры в блоках управления, другие материалы для датчиков
KMP писал(а):Похоже на бред
esperranza писал(а):Дискусия, что тут скажешь…
esperranza писал(а): По замене лямбды очень пригодилось бы полное их описание, характеристики, и не пришлось бы на угад подбирать.
Рудольф писал(а): не страшно когда на 6 страниц, главное что иногда можно что то почерпнуть.
Рудольф писал(а):А с ШДК знаком?
esperranza писал(а):Наводки-это ж какое поле должно быть вокруг этих самых проводков
esperranza писал(а): И как вы собираетесь паять провода, которые совсем не медные? Канифолька не катит(сам убедился)
Редкостный ГАД писал(а): что в конце концов будет установлен оригинальный датчик и на этом все закончится
Рудольф писал(а): А чёрный и канифолью легко завалить
KMP писал(а): Низачто
KMP писал(а):А изоляция для чего
KMP писал(а):Большого не нужно чтоб изменить осцылограму
Рудольф писал(а):Поэтому ей наводки не страшны, хоть рядом с ВВ проводом ложи))).
Редкостный ГАД писал(а):ну да, мы легких путей как бы не ищем
Рудольф писал(а):Они разные по сопротивлению подогрева.Блок должен сразу вычислить неправильную.
KMP писал(а):Рудольф писал(а):Они разные по сопротивлению подогрева.Блок должен сразу вычислить неправильную.
В подогреве блок не участвует
Рудольф писал(а):Мы с Вами говорим о разных авто, по моему все современные авто максимум с 05-го года подогревают лямды с блока.
KMP писал(а):Я про кларуса
esperranza писал(а): а другие не могут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6