Matvey писал(а):а как же промывка форсунок винсом на стеде с замером результатов производительности до и после
вот насколько помню , не моются на стендах форсунки vins-ом , для стендовой проверки и промывки используются совсем другие жидкости. Vins-ом моют не снимая их с двигателей , предварительно заменив свечи на какие нибудь старые , ибо потом свечи трудновато бывает очистить , даже пескоструйкой.
MARK 2 писал(а):Только имейте в виду, что форсунки чистятся не более 3х раз (ультразвук разрушает керамические внутренности).
да ладно…..

все немножко не так. можно мыть и большее количество раз , рекомендуется их мыть минимум раз в 30 тысяч , вот только при пробегах, которые сейчас у большинства кларусов, смысла в промывке уже нет , там настолько разбитые сопла, что хоть обмойся,эффекта не достигнуть. Форсунки хорошо работают до 200-250 тысяч пробега , потом (если уж сильно хочется экономить грамм 50 бензина и получить более ровную работу двигателя) их просто менять.
Добавлено спустя 36 минут 23 секунды:KMP писал(а):На спортаже рампа тоже есть и очень похожа на кларусовскую .Но шланги длы чего??? Не пойму
все достаточно просто , третий отвод - это дополнительная подача воздуха для лучшего смесеобразования и распыления. Еще эти форсунки бывают разноцветными , это не разная производительность , цвет , насколько помню, определяет с какой стороны будет штуцер для подачи воздуха. Сам же воздух подается из "преддросельной камеры". Смысл прост - когда подается топливо, по нижнему ободу форсунки подается этот самый воздух и во время такта впрыска бензин и этот воздух втягивается в цилиндр , соответственно на входе мы получаем уже готовую воздушную смесь. Подведем итог - это нужно для улучшения распыла.
PS. Наверное немного сумбурно , но постарался объяснить как мог , неоднократно слышал вопросы по таким форсункам , сам узнал об этом лет пять назад.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:ну и еще немножко лирики - после того как промыли форсунки на стенде , не забываем устанавливать новые уплотнительные резинки и желательно заменить сеточку фильтр в самой форсунке. Я как то при проверке на стенде своих форсунок порвал одну резиночку, ближайшее что нашел по размеру это была уплотнительная резинка из системы кондиционирования , работала уже не одну тыщу и не текла. Но все равно заменил потом форсунки , надоело "дрожание "двигателя на ХХ. Теперь дрожание вылечилось. Не добиться правильного распыла при пробеге как у меня в 280тысяч, да и подкапывала форсунка при тесте , не держала то есть. Вот и было принято решение о замене. Скажу сразу - не пожалел.