Текущее время: 23 июн 2025, 00:50

Чистка форсунок

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Чистка форсунок

Сообщение KMP » 03 дек 2012, 10:46

Panzer38 писал(а):Добрый день.
Я так понимаю, — у двухлитрового Кларуса стоит движок FE, т.е. практически такой же, как и на Спортаже JA ?
Т.е. и форсунки siemens zmz 6354 должны подойти… :think:
З.Ы. а на Кларусе все четыре форунки одинаковые? нет деления на "правые" и левые" ?

Интересные у вас форсунки к ним еще шланг подсоединяется.На кларусе нет шлангов.
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение kniper » 03 дек 2012, 10:48

Dimasik писал(а):держу в руках

Что-то я не понял, что это??? :think:

Добавлено спустя 34 секунды:
KMP писал(а):На кларусе нет шлангов.

У нас рампа, эквивалент шлангам ;)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Чистка форсунок

Сообщение KMP » 03 дек 2012, 10:55

kniper писал(а):KMP писал(а):На кларусе нет шлангов.У нас рампа, эквивалент шлангам

На спортаже рампа тоже есть и очень похожа на кларусовскую .Но шланги длы чего??? Не пойму

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Сейчас нашол есть и такие как на кларусе форсунки
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение Panzer38 » 03 дек 2012, 11:11

KMP писал(а):
kniper писал(а):KMP писал(а):На кларусе нет шлангов.У нас рампа, эквивалент шлангам

На спортаже рампа тоже есть и очень похожа на кларусовскую .Но шланги длы чего??? Не пойму

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Сейчас нашол есть и такие как на кларусе форсунки


Думаю, шланги, это обратка :think:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение KMP » 03 дек 2012, 11:19

Panzer38 писал(а):Думаю, шланги, это обратка

У тебя шланги есть
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение Panzer38 » 03 дек 2012, 11:21

KMP писал(а):
Panzer38 писал(а):Думаю, шланги, это обратка

У тебя шланги есть

Должны быть. У меня же Спортяга :)

Добавлено спустя 29 секунд:
Просто я ТУДА еще не лазил.... вот, пока готовлюсь "теоретически"...

Добавлено спустя 38 секунд:
... и как-то платить по 5 тыс за форсунку не очень хочется...
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение KMP » 03 дек 2012, 11:26

Panzer38 писал(а):Должны быть. У меня же Спортяга

Не факт что есть ,они идут двух видов.Если без, можно смело ставить.
Неделю назад на крайслер вояджер 2.4L поставил эти форсунки встали как родные
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение Panzer38 » 03 дек 2012, 11:41

Вроде нашел — штуцер со шлангом на форсунке, это некий "обдув сопла". В общем, жить без него можно.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение Dimasik » 08 дек 2012, 16:19

kniper писал(а):
Dimasik писал(а):держу в руках

Что-то я не понял, что это??? :think:




вот и я не пойму что это, что за система …. :cry:
Изображение
Я мзду не беру. Мне за державу обидно...
Dimasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 207
Откуда: Арзамас. Нижегородская обл.
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA CLARUS-1 GL МКПП,седан,дв.1998см.куб.
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение NetCom » 29 июн 2013, 00:18

123
Последний раз редактировалось NetCom 03 сен 2019, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 5079
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение MARK 2 » 29 июн 2013, 00:24

Только имейте в виду, что форсунки чистятся не более 3х раз (ультразвук разрушает керамические внутренности).
MARK 2
Сержант
Сержант
 
Возраст: 33
Стаж: 11 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 59
Откуда: Сызрань
Имя: Саша
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Чистка форсунок

Сообщение avtoman » 29 июн 2013, 20:48

На СТО предлагают два способа очистки: химический (жидкостный) и ультразвуковой. Первый – более простой. Он заключается в промывке форсунок сольвентом без их снятия. В ходе такой процедуры попутно очищается топливная рампа, клапана, днища поршней и камеры сгорания. Чище становится и впускной коллектор. Известны случаи, когда после промывки раскоксовывались залегшие поршневые кольца, и владелец вместо дорогущего ремонта обходился простейшей процедурой.
Если жидкостную очистку проводить регулярно, через каждые 30-40 тысяч километров пробега, то недешевой ультразвуковой не потребуется. Но если вы не прикасались к инжектору на протяжении под сотню тысяч пробега, то промывка не поможет. В этом случае необходимо прибегнуть к очистке в ультразвуковой ванне, в которую помещаются снятые с двигателя форсунки. Ванна заполняется специальной жидкостью, подогретой до 60 градусов. Ультразвук, проходя через жидкость, создает в ней пузырьки. Лопаясь, они вызывают многократное увеличение давления, которое и очищает поверхность форсунок. По научному этот процесс называется кавитацией. Следует учитывать, что некоторые форсунки не переносят ультразвукового воздействия – их запорный клапан может потерять герметичность.
Процесс промывки не представляет особой сложности и его можно проводить даже в гаражных условиях, соорудив простейшую установку. Для этого потребуются: герметичная емкость объемом 15-20 литров (например, из-под фреона), два игольчатых крана, два манометра, литровая емкость из-под пропана с редукционным клапаном и воздушные шланги. Большая емкость играет роль ресивера. К нему от компрессора подаем воздух под давлением 6 бар. Ресивер с манометром через кран и редукционный клапан соединяется с емкостью с сольвентом. А емкость через манометр, кран и переходник подключается к топливной рампе. С помощью манометра контролируем давление, которое должно быть в пределах 2,8 – 3 бар. Обратную топливную магистраль обязательно нужно заглушить. Поверьте, что все расходы на приобретение материалов окупятся уже после первой – второй промывки. А если еще и соседям по гаражу предложите такую услугу, можно и подзаработать!
Некоторые умельцы пользуются совсем примитивным приспособлением. Сольвент заливают в металлический бачок и нагнетают в него воздух шинным насосом со встроенным манометром. Расходы – копеечные, но процесс промывки больно уж трудоемкий.
Через час – полтора, после того, как выработается сольвент, необходимо в течение часа дать мотору поработать на бензине, чтобы выжечь всю оставшуюся после промывки грязь. Затем в обязательном порядке следует заменить свечи и, желательно, масло. Сольвент – жидкость агрессивная и чуждая мотору, поэтому свечи в процессе промывки «убиваются», а масло теряет свои свойства.
Источник
avtoman
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 61
Стаж: 12 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 56
Откуда: Донецк
Имя: Игорь
Автомобиль: Daewoo Lanos
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Чистка форсунок

Сообщение Larsor » 30 июн 2013, 08:35

Сольвент тот, что продают в магазинах как разбавитель для красок?
Из википедии : "Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС."
С другого сайта: "Сольвент ЭКОКЛИН (ECOCLEAN) является высококонцентрированной жидкостью и поставляется на рынок в прозрачных пластиковых флаконах объемом 290 миллилитров. Необходимый для очистки раствор получается при разведении одной объемной части базового сольвента четырьмя объемными частями бензина"
Larsor
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 70
Откуда: Коломна
Имя: Александр
Автомобиль: Clarus 2.0, Optima MS 2.0АТ, Москвич 2141

Re: Чистка форсунок

Сообщение Matvey » 30 июн 2013, 11:44

avtoman писал(а):На СТО предлагают два способа очистки: химический (жидкостный) и ультразвуковой. Первый – более простой. Он заключается в промывке форсунок сольвентом без их снятия.

Погодите, а как же промывка форсунок винсом на стеде с замером результатов производительности до и после?
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение Редкостный ГАД » 03 июл 2013, 08:51

Matvey писал(а):а как же промывка форсунок винсом на стеде с замером результатов производительности до и после

вот насколько помню , не моются на стендах форсунки vins-ом , для стендовой проверки и промывки используются совсем другие жидкости. Vins-ом моют не снимая их с двигателей , предварительно заменив свечи на какие нибудь старые , ибо потом свечи трудновато бывает очистить , даже пескоструйкой.
MARK 2 писал(а):Только имейте в виду, что форсунки чистятся не более 3х раз (ультразвук разрушает керамические внутренности).

да ладно….. :ooi: все немножко не так. можно мыть и большее количество раз , рекомендуется их мыть минимум раз в 30 тысяч , вот только при пробегах, которые сейчас у большинства кларусов, смысла в промывке уже нет , там настолько разбитые сопла, что хоть обмойся,эффекта не достигнуть. Форсунки хорошо работают до 200-250 тысяч пробега , потом (если уж сильно хочется экономить грамм 50 бензина и получить более ровную работу двигателя) их просто менять.

Добавлено спустя 36 минут 23 секунды:
KMP писал(а):На спортаже рампа тоже есть и очень похожа на кларусовскую .Но шланги длы чего??? Не пойму


все достаточно просто , третий отвод - это дополнительная подача воздуха для лучшего смесеобразования и распыления. Еще эти форсунки бывают разноцветными , это не разная производительность , цвет , насколько помню, определяет с какой стороны будет штуцер для подачи воздуха. Сам же воздух подается из "преддросельной камеры". Смысл прост - когда подается топливо, по нижнему ободу форсунки подается этот самый воздух и во время такта впрыска бензин и этот воздух втягивается в цилиндр , соответственно на входе мы получаем уже готовую воздушную смесь. Подведем итог - это нужно для улучшения распыла.
PS. Наверное немного сумбурно , но постарался объяснить как мог , неоднократно слышал вопросы по таким форсункам , сам узнал об этом лет пять назад.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
ну и еще немножко лирики - после того как промыли форсунки на стенде , не забываем устанавливать новые уплотнительные резинки и желательно заменить сеточку фильтр в самой форсунке. Я как то при проверке на стенде своих форсунок порвал одну резиночку, ближайшее что нашел по размеру это была уплотнительная резинка из системы кондиционирования , работала уже не одну тыщу и не текла. Но все равно заменил потом форсунки , надоело "дрожание "двигателя на ХХ. Теперь дрожание вылечилось. Не добиться правильного распыла при пробеге как у меня в 280тысяч, да и подкапывала форсунка при тесте , не держала то есть. Вот и было принято решение о замене. Скажу сразу - не пожалел.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение Рудольф » 03 июл 2013, 10:00

Форсунки легко пройдут на дерьмовом бензине и 500 тыков, мыть надо правильно и профилактически. Расскажу, так как немножко в теме и занимался изготовлением стендов на продажу, серьёзно сравнивал работу триумфа, S6, и Джина. Спруты и всякая дрянь далеко позади. Себе и друзьям мою только со снятием и после проверкой времени реакции, баланса, расхода на всех режимах. Можно стенд подключить к компу, распечатать графики до и после мойки.
УЗ не приемлю, хотя пару раз порывался купить. С газовыми не проблема http://files.mail.ru/00C8D35B52BA47B49442B4FF6985C895 , даже ФСАй (но их ни разу не пробовал). Так что спрашивайте, о форсунках и мойке знаю всё, ну или почти всё, через руки прошли почти все типы форсунок. На стенде пробовал разной химией, остановился на винсе. Мойку без снятия, считаю на дурака. Постараюсь кратко, реально после мойки без снятия не будет нагара на поршнях, клапанах и у 7 и 10 авто подскочит компрессия, но нихрена баланса форсов не будет. Это происходит за счёт высокой температуры сгорания сольвента(винса), правда у сольвента большая детонация, и эта температура сдувает нагар, после сгорает масляная плёнка на стенках цил и заштыбовывает кольца(подъём компрессии).
Кому будут мыть, вооружитесь пирометром. Короче, после мойки пипец маслу, свечам(многие мойщики не заводят на свечах клиента).Догадайтесь куда летит вся эта срань? А как быстро идёт сокращение жизни катализатора и мотора.
Для скептиков, мои последние разработки http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=289.0

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Редкостный ГАД писал(а):Не добиться правильного распыла при пробеге как у меня в 280тысяч,

Легко. Лишь бы никто до этого не завалил их.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … FmHoa-SSe8
http://www.youtube.com/watch?v=5KiwOlyK … r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=UMq2Uxwb … r_embedded
Изображение
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение Редкостный ГАД » 03 июл 2013, 17:47

Рудольф писал(а):Легко. Лишь бы никто до этого не завалил их


к сожалению не вышло , у самого под боком и vins и у/з были….. как не старался , но смог я их оживить. ставлю на стенд — уже при 1.5 очка начинали капать , включаешь тест на стенде , распыла нет , только однобокая струя. мне самому не хотелось тратить на них деженку , но попробовал , помучился и…. купил новые. вот как то так.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение Рудольф » 04 июл 2013, 17:08

На каждом из форумов уже давно обсосали вред УЗ http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40596/. Я лучше не домою, или дольше поюзаю, чем завалить. Заваленные вижу часто, но редко кто соглашается на покупку. На расход не влияет, только тяжёлый пуск.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение Редкостный ГАД » 05 июл 2013, 09:00

Рудольф писал(а):На расход не влияет, только тяжёлый пуск.


Слав , не соглашусь. на расход очень даже влияет , на разгонную динамику тоже влияет, на стабильность работы двигателя. Когда форсунка льет , то смесь готовится не правильно , соответственно отсюда потери и в мощности и в плавности хода авто. А то что у\з убивает форсунки… :think: , не буду спорить , ибо не владею такой информацией. Зная что у\з убивает форсунки , смысл производителю изготавливать такие стенды? Причем данные стенды производит далеко не одна контора….. Vins это тоже штука не слабая в плане разъедать. Убивает насосы в установках на раз два, регуляторы давления начинают течь и т.д. , поэтому наверное каждый для себя сам решает чем ему мыть форсунки. Мне удобнее было у\з, ибо это был один стенд — и проверочный и промывочный, просто я работал у дилера и текущие форсунки видел уже на новых автомобилях , которым уже не чем нельзя было помочь, а вот на у\з мне не удалось убить не одну форсунку, если судить по тестам до промывок и после. Строго ИМХО.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение Рудольф » 05 июл 2013, 09:37

Ты не понял, если льёт, то однозначно в мусорник. Я имел ввиду про текущие.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2