Страница 6 из 7

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 16:59
АЯЙ
Komissar-D писал(а):обезораживать тоже нет необходимости, или стоит

Раз в пол года нужно проводить антибактериальную обработку испарителя , это для твоего же здоровья. запаха может и не быть , но бактерии что прекрасно себя чувствуют и плодятся на испарителе , при включении кондиционера попадают в твой организм и с кличем " давайте его заразим !!!" с успехом его заражают. Думай сам.
Komissar-D писал(а):что значит ИМХО

личное мнение

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 17:29
kniper
Komissar-D писал(а):просвети: что значит ИМХО ?

ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению». ;)

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 20:02
Komissar-D
всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! :D

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 07:52
Shuldmit
Shuldmit писал(а):Help!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблема с кондеем: при включенном кондее через время поднимается температура двигателя до критических отметок, из кондея поступает теплый(временами горячий воздух)!!!!!!!!!!!! Что это??????????????????
Проблема наблюдается как минимум на трех авто: РИО JB, Спектра 2 шт.


Ура вылечил авто!!! Помыл радиаторы, перезаправил кондей и вуаля... Всё удовольствие 1900рэ
:D

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 14:23
Komissar-D
Привет. Вот попробовал эту химоту для обработки кондея...
Изображение
Что могу сказать: в комплект входит длинный прозрачный шланг ( спрятан в крыжку балончика ) который по инструкции надо засунуть в воздухозаборник вентилятора так, что бы состав балончика попал на испаритель кондея. Я сделал проще, вытащил фильтры салона и направил шланг на испаритель. Когда я нажал на кнопку балончика - из шланга с шипением повалил не то газ, не то ещё что то, но это моментально превращалось в обильную пену, белого цвета, которая через пару минут испарялась не весть куда... По инструкции после опрыскивания надо выждать 15-30 минут и запустить двиг, и кондей, что я и сделал. Результат: произвелась очистка или нет я так и не понял, из кондея пару дней пахло то ли мылом, то ли стиральным порошком, мне запах не нравился, ребёнок мой был в восторге. Так или иначе запаха уже нет, уверенности, что сие действие имеет хоть какой то смысл - тоже нет. Хотя затхлого запаха при запуске кондея я тоже не наблюдаю, может и есть толк... :think:

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 11:41
vetalist
Други! Заправил кондей, а он не пашет — спецы сказали что-то с компрессором. У компрессора один провод на вводе — если на него подать 12V, если компрессор живой — он должен заработать? Или это датчик какой?

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:24
kniper
vetalist писал(а): У компрессора один провод на вводе

На подключение муфты компрессора, попробуй дать на него 12В, если закрутится и захолодит, значит не в компрессоре дело :vip:

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 17:47
vetalist
Дал 12В — захолодело. Теперь секас с проводкой. Други! Какие слабые места? Даже предохранителя нет — не знаю, куда и лезть.

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 23:28
Thompson
vetalist писал(а):Дал 12В — захолодело. Теперь секас с проводкой. Други! Какие слабые места? Даже предохранителя нет — не знаю, куда и лезть.

Есть и предохранитель и реле! Смотри тут http://www.clarus-kia.ru/html/18_6.htm

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Даже судя по руководству предохранителИ! :D

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 20:09
крокодил
Заскрипел насос кондея,похоже на подшипник на муфте,как это лечить и можно ли самому,Спасибо.

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 17:38
motoman
а есть ли в Кларусе датчик температуры на включение кондера?
был Амулет- там был, при 0 уже не включался.

к чему спрашиваю- включаю кондер раз-два в месяц для профилактики, при +7 последний раз включался вроде- трубка холодная была, а сегодня -1 втыкаю кнопку- большой винт крутится, маленький нет, и муфта стоит на месте ( а должна она начать вращаться после включения,? а то я не обращал ранее внимания )

добавлено 19 . ноября.

сегодня +4 , кондер включился, и заработало оба вентилятора. но одно но, а именно- срабатывает муфта- включаются оба винта, потом секунд через 20 муфта отключается, винт малый тоже останавливается, через 40-60 сек муфта с винтом опять подрубается. и так постоянно. трубка от компрессора похолодела.

что за странный алгоритм включения? подскажите кто знает- так ли должно быть , или может фреона в системе мало. и нужно подзаправить?

вобщем- прошу совета ;)

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 01:03
motoman
эгегей!
есть кто живой?

по компрессору то чирканите пару слов :D

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 01:12
gavruysha
Зима,зачем тебе кондиционер? :think:

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 01:29
motoman
gavruysha писал(а):Зима,зачем тебе кондиционер? :think:

поговорка- " готовь телегу зимой, а сани летом" :D

включал зимой на всех машинах раз в месяц для профилактики. а сейчас вот столкнулся с таким алгоритмом, вот и интересуюсь- так ли он должен себя вести

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 18:40
motoman
тавагищи габочие! :z) © В.И. Ленин ))))
так подскажет мне ктонить как должен кондера компрессор работать? должен ли он циклично отключаться в при Т на улице +5-8 С, или муфта будет постоянно вращаться с шкивом?

крайне нужно знать, так как не хочу упороть кондер если такой алгоритм работы неверен

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 01:13
Hrabriy
Могу точно сказать — когда было тепло вентилятор кондея крутится постоянно вместе с вент. основным.(при включения конд. естесственно) Завтра минус будет на улице скорее всего, если не забуду посмотрю на вентилятор конд. А по поводу муфты сказать ничего не могу, я не знаю что это такое….)))
Это все относится исключительно к моей машине, как у других я хз, ибо у меня с электрикой вобще беды…) Хотя этим летом все починил…

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Вспомнил кое что... Когда летом в жару работал кондей, вентилятор крутился постоянно. Но обороты периодически просаживались как будто тот самый компрессор то включался, то выключался.
Офтоп. На опеле вектра б есть датчик давления в системе. Думаю именно он руководит процессом включения-выключения компрессора. Не знаю есть ли на нашем авто сие чудо.

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 02:26
motoman
Hrabriy писал(а):А по поводу муфты сказать ничего не могу, я не знаю что это такое….)))

это такая хрень на копмпрессоре кондера )))

обрати внимание- когда кондер не включен шкив крутится, а муфта стоит на месте, после щелчка ( магнитная муфта) она начинает крутится вместе со шкивом, и тогда подключается второй вентилятор, когда отщелкивается , он тоже выключается. у меня так ))

вобщем- обрати внимание как у тебя, если че- отпишись. спасибо :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Hrabriy писал(а): ибо у меня с электрикой вобще беды…)

это беда видимо всех кларусов)))

с первым моим вообще был тихий ужас- даже горела проводка ))

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Hrabriy писал(а):Офтоп. На опеле вектра б есть датчик давления в системе. Думаю именно он руководит процессом включения-выключения компрессора. Не знаю есть ли на нашем авто сие чудо.

да думаю есть тоже. вот есть реле давления http://automn.ru/kia-clarus/kia-6262-10 … _id2-.html так же возможно и датчик температуры, потому как при "-" на улице компрессор включаться категорически отказывался. возможно он и здесь есть, хотя в схеме не углядел, а вот на Чери Амулет был у меня такой датчик, в районе лобовухи под пластиком дворников стоял. при менее чем +5 кондер не включался. кнопка горела, а больше ничего не происходило ))

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 04:11
Hrabriy
motoman писал(а):это такая хрень на копмпрессоре кондера )))

обрати внимание- когда кондер не включен шкив крутится, а муфта стоит на месте, после щелчка ( магнитная муфта) она начинает крутится вместе со шкивом, и тогда подключается второй вентилятор, когда отщелкивается , он тоже выключается. у меня так ))

вобщем- обрати внимание как у тебя, если че- отпишись. спасибо

Все равно не углядел где муфта крутиться должна…Но в принципе ее слышно когда она включается. Сегодня попробовал(правда стоял в боксе — там тепло) Так же как у тебя — муфта с вентилятором работают в паре. Постоянно включаются и выключаются.(Подносил ухо к компрессору и было слышно как там что то щелкает, думаю это муфта). Как только будет возможность проверить на морозе — проверю.
Hrabriy писал(а):Могу точно сказать — когда было тепло вентилятор кондея крутится постоянно вместе с вент. основным

ошибался я, недоглядел. Вент. тоже выключается периодически.
motoman писал(а):даже горела проводка ))

+1 у меня предыдущий хозяин спалил жгут от магнитоллы до блока предохранителей под капотом(+ от магнитоллы замкнул на массу, а пред. не сработал) со всеми вытекающими.

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 13:21
motoman
Hrabriy писал(а):Все равно не углядел где муфта крутиться должна…

в следующий раз когда будешь смотреть- смотри на шкив компрессора с торца, увидишь что когда кондер не включен, эта хрень с бобышками стоит на месте, а шкив вращается, после включения и щелчка она " прилипает" и начинает крутиться вместе со шкивом. тоесть- компрессор из " холостого хода" переходит в рабочий режим :D
Hrabriy писал(а):Так же как у тебя — муфта с вентилятором работают в паре. Постоянно включаются и выключаются

это хорошая новость :pst:
значит так и должен работать компрессор здесь ( ну раз у двоих минимум так :z) ), бо я боялся что либо фреона мало, либо еще что, и компрессор вырубает постоянно, потому как не знал как в Кларусе реализовано- в предидущем моем компрессор лежал в багажнике :z)
а на последних моих авто- Шевроле Нубира, и Чери амулет компрессор маслал постоянно ( ну , во всяком случае если и отрубался, то не так ритмично :D )
покатался вчера с кондером- едешь, дует то холодный воздух, то теплый ( стояла заслонка на заборе из салона) как раз в такт включению компрессора.
Hrabriy писал(а): у меня предыдущий хозяин спалил жгут от магнитоллы до блока предохранителей под капотом

чутарик оффтопа :D
у меня было еще круче :z)
начнем стого что машину мне впарил знакомый, сцука шоб он жил долго :z)
помимо того как я выше писал кондер в багажнике лежал, АБС не работала, стеклоподъемники через один, горел пр-ль инжектора систематически ( найти не могли причину- сгорает, после этого звонишь- все четко, никаких замыканий и подсадок, ставишь новый- ездишь, можешь и 2 дня, потом опять сгорел, и снова все путем работает )
вобщем 11 ноября в свой ДР еду на работу, тут запах в салоне, но не горелой изоляции как обычно, а какой то кислый, хрен пойми какой. ниче не изменилось- машина едет. приехал, выхожу- сзади грит левый стоп, и дополнительный под стеклом,я :z) тык-мык, подергал выключатели- все выключено, откинул акк, и пошел работать.
вечером заезжаю к электрику, мол глянь шо за шняга.
тот полез, я стою курю у ворот, тут маты крики, бежит к капоту снимать клемму, я в шоке- шо такое?
тот- смотри сюда.
вобщем по правому порогу выгорела вся проводка- вся полностью, но все провода остались висеть в воздухе, и ниче не замкнуло меж собой ( за исключением чего то что дало + на стоп) и на массу. как переплетенные пальцы на руках, тока не касаясь друг-друга :z)
восстановили. единственное что- 1 провод, который при прозвоне звонился как масса, при замыкании его на корпус ( в колодке, а выход из колодки этого провода шел на корпус) начинал греться. чудеса- массу замкнул на массу и она грееться :z)
вобщем просто отрезали его. ниче не изменилось.
отакие бывают Кларусы :z)
но в любой бочке дегтя должна быть ложка меда :D
в том Кларусе ложка меда был двигатель. отлично ездил, и жрал 11 литров бенза в городе зимой с прогревами, 22 литра , это на 100 гривен наших по тогдашней цене бензина заливался, хватало ровно на 200 км, с учетом что грел машину минимум 3 раза в день, и в 7 по трассе укладывался легко. видимо по лету там меньше десятки бы выходило, но до тепла я его продал, по сему не испытал расход летний :D

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Hrabriy писал(а):ошибался я, недоглядел. Вент. тоже выключается периодически.

летом может так и было как ты писал- при жаре компрессор может отрубаться гораздо реже, и винт соответственно тоже.

по морозу поробуй включить, чисто ради информации есть ли защита. у меня при "-" не включился компрессор

Re: Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 19:07
Hrabriy
motoman писал(а):в следующий раз когда будешь смотреть- смотри на шкив компрессора с торца, увидишь что когда кондер не включен, эта хрень с бобышками стоит на месте, а шкив вращается, после включения и щелчка она " прилипает" и начинает крутиться вместе со шкивом. тоесть- компрессор из " холостого хода" переходит в рабочий режим

motoman писал(а):летом может так и было как ты писал- при жаре компрессор может отрубаться гораздо реже, и винт соответственно тоже.
по морозу поробуй включить, чисто ради информации есть ли защита. у меня при "-" не включился компрессор

Ладно как будет время на морозе посмотрю крутится ли муфта или нет(теперь то точно знаю что должно крутиться)))