Текущее время: 10 дек 2025, 09:50
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы





Starina70 писал(а):чуть быстрее отпускаешь сцепление, ощущается ударчик.

Редкостный ГАД писал(а):Редкостный ГАД


Редкостный ГАД писал(а):если сцепление исправное, тогда обрати внимание на датчик положения дроссельной заслонки (могут частично дорожки накрыться медным тазом), ДМРВ и давление топлива в топливной рейке. что то однозначно должно всплыть.

Starina70 писал(а): Как оно проверяется?

KMP писал(а):Не ошибся

Редкостный ГАД писал(а):KMP писал(а):Не ошибся
Опыт хрен пропьешь…… Только возможно продать.


Только тут нужно мерять, а лучше иметь шланг 1.5-1.7 м и манометр под дворник или в руку пасажиру и погнали смотреть на ходу под нагрузкой. Переходники делал самодельные, ничего сложного нет.Редкостный ГАД писал(а): в самой рейке

, тут наверное я с тобой не соглашусь.
Редкостный ГАД писал(а):Высокая — это имеется в виду высоковольтная часть?, тут наверное я с тобой не соглашусь.



Редкостный ГАД писал(а):заменой датчика дроссельной заслонки.
.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5