Текущее время: 08 май 2025, 03:48

Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Starina70 » 02 июл 2013, 10:39

Ребята! Кто сталкивался с такой проблемой? Включаешь вторую скорость, давишь на газ, начинают набираться обороты и скорость, и вдруг бац…! Какой-то провал, ощущается потеря мощьности, машина не набирает скорость, т.е. обороты не падают, а скорость не набирается, включаешь третью скорость, обороты набираются но очень медленно. На 4, 5 скоростях вроде всё нормально…
Помогите советом, друзья !!!!
Starina70
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Имя: Евгений
Автомобиль: Универсал KIA Clarus2 Parktown
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 02 июл 2013, 13:26

то что вы описали , похоже на проблему со сцеплением. придется проверить его с пристрастием следующим образом — ставим на ручник , включаем пятую передачу и немного газуя отпускаем сцепление. если двигатель заглох — на твоей улице праздник и придется искать проблему дальше , например в датчике положения дросселя. если некоторое время двигатель продолжал работать и вы смогли услышать запах горелого сцепления , то увы… семейный бюджет немного пошатнется и придется приобретать комплект сцепления и согласовывать его с процедурой замены. В редких случаях так может себя вести главный цилиндр сцепления, или рабочий…. но что то меня терзают сомнения по ним. скорее всего это все таки сцепление пробуксовывает , уж очень вы подробно описали данную проблему : машина не набирает скорость, т.е. обороты не падают, а скорость не набирается,
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Starina70 » 03 июл 2013, 13:54

Коллега, я тоже склоняюсь к этой версии про сцепление, чуть быстрее отпускаешь сцепление, ощущается ударчик. С удовольствием проведу тест по вашему рецепту и отпишу что получилось.
Если что, то замена корзины?
Starina70
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Имя: Евгений
Автомобиль: Универсал KIA Clarus2 Parktown
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Fedor » 03 июл 2013, 14:21

как правило меняют:
диск
корзину
выжимной подшипник
сальник коленвала задний

и это правильно
Последний раз редактировалось Fedor 03 июл 2013, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 03 июл 2013, 15:02

Starina70 писал(а):чуть быстрее отпускаешь сцепление, ощущается ударчик.


А вот с этого места немножко подробнее давай. Удары появляются не только из за сцепления. Вероятные причины — люфт в промежуточным валу (подшипник) , люфт в месте стыковки промежуточного вала с гранатой (трипоид), люфты в приводах, разбиты сайлентблоки на передних рычагах, повышенные люфты в коробке в подшипниках дифференциала, Это самое простое на что можно обратить внимание. На моей то же самое , при минимальном движении накатом стоит включить первую передачу и отпустить сцепление , тут же ощущается небольшой удар , который отдается больше в правую сторону. Мне уже настолько настопи…ло вкладывать деньги в нее , что уже не хочу даже поднимать ее на подъемник и проверять в чем дело , до этого было поменяно сцепление ,[url]привода в сборе[/url],амортизаторы , стойки стабилизатора….. вот куда не лез , так это в коробку , хотя знаю что там не слабый люфт в подшипниках. После всех замен была тишина тыщ на 20 , потом опять что то стало проявляться. Ну да ладно , это все лирика , а что тебе предстоит поменять это хорошо описал выше Fedor. при замене посмотришь на маховик , но вряд ли с ним что то будет , на худой конец можно и проточить.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Starina70 » 03 июл 2013, 22:04

Редкостный ГАД писал(а):Редкостный ГАД

Тест провёл….на моей улице праздник, заглохла от сильного желания поехать…но чё-то как-то не радостно…
люфты в приводах, разбиты сайлентблоки на передних рычагах, -это отпадает, недано делал диагностику ходовой -всё в порядке. По остальному не знаю, буду проверять.
люфт в промежуточном валу (подшипник), повышенные люфты в коробке в подшипниках дифференциала, — вот это нужно перепроверить будет.
Starina70
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Имя: Евгений
Автомобиль: Универсал KIA Clarus2 Parktown
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 04 июл 2013, 08:58

если сцепление исправное, тогда обрати внимание на датчик положения дроссельной заслонки (могут частично дорожки накрыться медным тазом), ДМРВ и давление топлива в топливной рейке. что то однозначно должно всплыть.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Starina70 » 05 июл 2013, 12:22

Редкостный ГАД писал(а):если сцепление исправное, тогда обрати внимание на датчик положения дроссельной заслонки (могут частично дорожки накрыться медным тазом), ДМРВ и давление топлива в топливной рейке. что то однозначно должно всплыть.

До заслонки я давно хочу добраться, посмотреть её, почистить, и датчик. В рейке — имеется ввиду на форсунках или на входе. Как оно проверяется?
Starina70
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Имя: Евгений
Автомобиль: Универсал KIA Clarus2 Parktown
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 05 июл 2013, 13:17

Starina70 писал(а): Как оно проверяется?

тут понадобится манометр , без него никуда. Померий давление до фильтра , после фильтра , в самой рейке врят ли сможешь померить. сколько должно быть , чесно? не вспомню , попробуй к Андрею Kniper постучаться, тот должен помнить, он помоложе и память у него получше… Если не ошибаюсь , то давление насоса должно быть от 4.5 до 6 , в рейке давление должно быть в среднем 3. Смысл проверки состоит в следующем — подключаешь манометр на выходе из топл. фильтра ( до фильтра если померить , то сопоставив разницу можно понять забит сам фильтр или нет), затем перемыкаешь на диагнсотической колодке клему А(F\P) и В, и течении 10-15 секунд даешь поработать насосу. Если давление будет в пределах 4.5-6 , значит насос исправен. Так ты проверишь сам насос , что бы проверить регулятор в рейке , то все оставляешь как есть , только снимаешь перемычку в диагностической разъеме и заводишь двигатель , причем все это происходит на ХХ. Если при работе двигателя давление на манометре не совпадает с приблизительно 3 очками, то по идее регулятор умер , при условии что обратка не забита. По цифрам уточни у Андрюхи , я могу ошибаться.( старость не в радость)
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение KMP » 05 июл 2013, 13:57

Не ошибся
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 05 июл 2013, 14:04

KMP писал(а):Не ошибся


Опыт хрен пропьешь…… Только возможно продать.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение KMP » 05 июл 2013, 14:08

Редкостный ГАД писал(а):
KMP писал(а):Не ошибся


Опыт хрен пропьешь…… Только возможно продать.

:z) :D
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 06 июл 2013, 09:57

Если передавить обратку, нормальное давление в кларусе 4.5-6.5 бар. Давление в рампе 2.9-3.0.
Редкостный ГАД писал(а): в самой рейке
Только тут нужно мерять, а лучше иметь шланг 1.5-1.7 м и манометр под дворник или в руку пасажиру и погнали смотреть на ходу под нагрузкой. Переходники делал самодельные, ничего сложного нет.
А провалы это высокая.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 06 июл 2013, 14:34

Высокая — это имеется в виду высоковольтная часть? :think: , тут наверное я с тобой не соглашусь.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение KMP » 06 июл 2013, 15:26

Редкостный ГАД писал(а):Высокая — это имеется в виду высоковольтная часть? :think: , тут наверное я с тобой не соглашусь.

Поддерживаю
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 06 июл 2013, 17:06

Много раз было, в лучшем случае свеча, в худшем модуль или катушка. Если резко на ходу, может ЕГР. Но при неисправности в системе зажигания так и будет. За весну ведра два свечей пришлось поменять на разных авто, т.к. есть под рукой мотор-тестер и стенд для проверки свечей под давлением. Сейчас копейку собираю, в понедельник переведу на приборчик для проверки катушек и модулей, там-же имитаторы ДПКВ,ДПРВ, дат.скорости.
Вечером подробно отпишусь.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А пока к размышлению http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=187.0

Добавлено спустя 4 часа 7 минут 38 секунд:
Я уже на связи, согласен поспорить за провалы при резком открытии заслонки, мной называемый затык.))
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 06 июл 2013, 21:35

Спорить и не нужно. Внимательно читаем заявленную неисправность: обороты не падают, двигатель не перетраивает, это в основном на 2-3 передаче, на 4-5 все вроде в норме. Когда пробита свеча, при перегазовке или при переходе на высшую передачу мотор начинает троить и обороты падают, он же написал что обороты не падают, более похоже или на сцепление, или на проблемы с топливной смесью. Это же кларус, 2 литра, это не та машина, на которой устанавливаются модули или по катушке на цилиндр. Была бы эта машина 10-13 годов выпуска, сам бы полез свечи проверять, а на кларусе кажется такое врят ли будет из за свечи. ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
На моей кларе было подобное- при разгоне при определенном положении дросселя появлялся некий затык, причем только на 2 и 3 передаче. Вылечил заменой датчика дроссельной заслонки.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 06 июл 2013, 22:12

Редкостный ГАД писал(а):заменой датчика дроссельной заслонки.

Это не дорого и быстро можно проверить. А такая теория, лишний воздух через ЕГР?
Согласен, что только гадание, хоть какие то анализы (мочи,кала) надо сдать, после просить совета. Но гадать тоже интересно, как лотерея :D .
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 06 июл 2013, 22:51

Когда EGR неисправен, смесь на любых оборотах и на любых скоростях богатой будет, свечей надолго не хватит, она вообще ехать перестанет…
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 06 июл 2013, 23:28

Наблюдал пару раз, авто без проблем, но на оборотах при скорости затык и остановка, иногда глохла, потом отлично. Похоже под клапан попадала мусорина или сам шток зависал, после чистки уже год катается с запасным в багажнике.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7