Текущее время: 17 июн 2024, 17:32
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Nahnagel писал(а):Возникла проблемма.
Нажимаю педаль сцепления до пола вплотную. Первая скорость включается очень туго. Будто сцепление выжато недоконца. Да и при этом на ровной поверхности машина начинает двигатся.
Решил прокачать всю систему. Вдруг воздух там или ещё что..
Попал в тупик… 4-5 нажатий на педаль. потом педаль помошник давит и держит педаль, а я откручиваю штуцер для удаления воздуха. (0K9A2 41 920A) вилка сцепления возвращается обратно и я и снова закручиваю штуцер.
а педаль сцепления — всё.. провалилась в пол… только рукой обратно вытаскивать.. правда 5-6 движений педалью- и он снова в исходно рабочем положении.
пошёл другим путём. Полез под торпеду и выкрутил на главном цилиндре вилку. Длина хода педали увеличилась.
2-3 дня проездил. Великолепно всё переключается. вот сегодня опять та же проблема.
На рабочем и главном цилиндре протечек жидкости не обнаружил, но на выходных ещё раз гляну.
прокачал.
ооочень надеюсь что я не правильно прокачиваю или настраиваю сцепление.
помогите плиз коллеги советом
KMP писал(а):наверное главный перепускает.На УАЗе была такая проблема
Nahnagel писал(а):помогите плиз коллеги советом
KMP писал(а):тут наверное главный перепускает
Nahnagel писал(а):вопрос к мастерам знающим — как определить какой цилиндр вышел из строя. ?
kniper писал(а):Федь, со второго нажатия на педаль передачи втыкаются нормально???
kniper писал(а):Ушла с заменой ГЦС
kniper писал(а):Имеешь ввиду перепуск или что?
Nahnagel писал(а):kniper писал(а):Федь, со второго нажатия на педаль передачи втыкаются нормально???
Ни со второго ни с пятого. К сожалению кол-во нажатий ничего не меняет.
Nahnagel писал(а):тут если можно подробнее поясни. Особенно про абревиатуру ГЦС.
Nahnagel писал(а):наверно да. как понять какой цилиндр перепускает, какой менять..
так то они стоят каждый 600 и 700 руб.. вроде как и недорого, но всё же.
KMP писал(а):Робочий если б перепускал то он бы тек
Thompson писал(а):может коробке уже ёк?
Nahnagel писал(а):Гляжу многие страдают подобной проблемой.
Nahnagel писал(а):Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:Thompson писал(а):может коробке уже ёк?
у меня вот ощущение что сцепления нажато недоконца. и втыкается плохо.
и когда воткнул и отпускаю педаль — ход педали совсем маленький. Ну чутооочек отпустил и всё- уже еду. это неправильно. у тебя так же?
залезь под торпеду. педаль сцепления и главный цилиндр соединяется Штоком. или как там его называть. в общем на конце этого штока- вилка П образная. Она на резьбе. и его МОЖНО открутить. удлинить.
Я удлинил. И проблема исчезла. Переключается всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Исключил вероятность что ЁК Коробке
правда через 2 дня опять стало так же. но это уже проблема в главном или рабочем цилиндре. куплю поменяю выясню — отпишусь сюда. Гляжу многие страдают подобной проблемой.
Thompson писал(а):Не мог же он сам тупо механически подкручиваться……..
Thompson писал(а):Да и ход педали какой был, такой же и остался!
kniper писал(а):Thompson писал(а):Не мог же он сам тупо механически подкручиваться……..
Может, если контргайка ослабнет
Thompson писал(а):Да и ход педали какой был, такой же и остался!
На ход педали это не влияет
KMP писал(а):На УАЗе удлинили и вилку согнули
Thompson писал(а):Вот и не состыковочка) Если подкрутить, ход педали же увеличится!
Thompson писал(а):Боюсь негативных последствий… в общем надо залезть-посмотреть-подкрутить-опробывать
kniper писал(а):Thompson писал(а):Вот и не состыковочка) Если подкрутить, ход педали же увеличится!
С какой стати??? Ход штока рабочего цилиндра увеличится![]()
Thompson писал(а):kniper писал(а):Thompson писал(а):Вот и не состыковочка) Если подкрутить, ход педали же увеличится!
С какой стати??? Ход штока рабочего цилиндра увеличится![]()
Значит я не так понял…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10