

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 15 секунд:
Походу все без бачков ездят

Текущее время: 20 июн 2025, 16:03
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
KMP писал(а):Не кипишуй! Зачем тебе два шланга? Одного достаточно!
КИПИШ писал(а):KMP писал(а):Не кипишуй! Зачем тебе два шланга? Одного достаточно!
? А как жидкость обратно в систему попадает
ErikDraven писал(а):в кларусе установлена замкнутая система охлаждения.
то есть вода циркулирует не проходя расширительный бочек и под давлением.
а рас.бочек используется как для хранения резервной жидкости.
я правильно говорю, коллеги?
kniper писал(а):КИПИШ, У меня когда Кларус был расширительный бачок тоже был, он под левым подкрылком стоит.
КИПИШ писал(а):Это обратка.
Fedor писал(а):КИПИШ писал(а):Это обратка.
нет, это пароотводная трубка скорее всего (если трубка расположена выше ватер-линии). Нужна для выравнивания ватер-линии в радиаторе и бачке
Ekofan писал(а):А уровень антифриза где смотреть-то? Т.е. пока движка не закипит я не пойму что надо доливать?
oliver писал(а):Ekofan писал(а):А уровень антифриза где смотреть-то? Т.е. пока движка не закипит я не пойму что надо доливать?
на схеме выше позиция 23 типа щупа она же крышка расширительного бачка поз. 22
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1