Текущее время: 11 май 2025, 18:12

Отремонтировал счетчик суточного пробега

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Отремонтировал счетчик суточного пробега

Сообщение StaVka » 12 янв 2013, 21:38

Решился отремонтировать счетчик суточного пробега,есть фотоотчет.Выкладывать или не нужно?
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Отремонтировал счетчик суточного пробега

Сообщение alex_g1974 » 12 янв 2013, 22:43

обязательно выкладывай!!! как раз в конце лета тоже сломался, всё не решаюсь лезть ремонтировать…
alex_g1974
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 91
Откуда: Казахстан. Петропавловск
Имя: Alexandr
Автомобиль: kia clarus 2.0L
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Отремонтировал счетчик суточного пробега

Сообщение alex_g1974 » 20 янв 2013, 11:01

StaVka писал(а):Решился отремонтировать счетчик суточного пробега,есть фотоотчет.Выкладывать или не нужно?


Если не трудно, выложи фотоотчёт, плиз, стрёмно без суточного пробега, толком не посмотришь расход…
alex_g1974
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 91
Откуда: Казахстан. Петропавловск
Имя: Alexandr
Автомобиль: kia clarus 2.0L
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение StaVka » 20 янв 2013, 13:58

Сегодня вечером постараюсь выложить
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re:

Сообщение alex_g1974 » 25 янв 2013, 17:01

StaVka писал(а):Сегодня вечером постараюсь выложить

если это возможно, вышлите, плиззз, фотоотчёт по почте, плагиата не последует, гарантирую… alex_g1974@mail.ru
alex_g1974
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 91
Откуда: Казахстан. Петропавловск
Имя: Alexandr
Автомобиль: kia clarus 2.0L
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение StaVka » 25 янв 2013, 17:22

Не могу фото на сайт выложить,на почту вышлю хорошо
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re:

Сообщение alex_g1974 » 28 янв 2013, 18:56

StaVka писал(а):Не могу фото на сайт выложить,на почту вышлю хорошо


По просьбе Игоря (StaVka) выкладываю отчёт по ремонту счётчика суточного пробега с фотографиями, который он по моей просьбе выслал на электронный адрес:

Короче ситуация была такая. Счетчик не сбрасывался и не крутил вообще. Решил разобрать и понять что к чему.
Для начала снял приборную панель.
Для снятия панели потребуется отвертка КРЕСТ!!!
Три самореза вверху декоративной панели откручиваем (Лучше опустить руль чтобы удобнее было засунуть отвертку)
Декоративная панель на направляющих снизу, поэтому лучше поддеть плоской отверткой сверху и начинать вытаскивать ее сверху (пластик мягкий поэтому она не хрупкая)
Далее сама приборка держится на четырех саморезах два снизу и два по сторонам.
СНИМКИ 1,2,3
Изображение

Изображение

Изображение

Далее: к приборке подходят 3 разъема, провода держатся крепко, поэтому, чтобы оторвать, нужно применить силу (я к тому что можно смело тянуть на себя и почувствуете ограничение проводов). Чтобы снять разъем есть защелка сверху разъема, нажимаете и тянете на себя, все должно доставаться.
Чтобы не перепутать разъемы при стыковке выкладываю фото, ориентируйтесь по цвету проводов…
СНИМОК 4
Изображение

Сама приборка состоит из трех частей: Передняя (стекло), средняя часть (рамка декоративная) и задняя часть (в ней установлены все датчики и лампочки)
Стекло можно не снимать, а сразу снимать среднюю часть. Она на защелках крепится, три сверху две снизу, нажимаем на защелки и эта вся система вместе со стеклом снимается.
Сняли и увидели вот это:
СНИМОК 5
Изображение

Сам спидометр крепится на четырех болтиках на задней части приборной панели, думаю догадаетесь на каких, короче откручиваем. Не забывайте придерживать сам спидометр потому что может вывалиться из панели и что нибудь сломается.
Вот что вынули:
СНИМОК 6
Изображение

И так ближе к теме. Короче у меня была проблема в сломанной лапке на рычажке, который мы нажимаем для сброса счетчика.
СНИМОК 7
Изображение

А вот ка должно быть в рабочем состоянии:
СНИМОК 8
Изображение

Лапка эта отломалась короче и соответственно ничего не происходило при ее нажатии.
На самом рычажке имеется возвратная пружина, когда нажимаем она отодвигает от счетчика шестеренки и счетчик сбрасывается.
СНИМОК 9
Изображение

Вращается и суточный и счетчик общего километража одним моторчиком, сбрасывается, скорее всего, с помощью какой-то возвратной пружины (я в эти подробности не вникал).
Итог: нужно клеить лапку на свое место. Рычажок сам достается не сложно. Нажимаем на черный выступ и одновременно вращаем рычажок против часовой стрелки.
СНИМОК 10
Изображение
Теперь поговорим про клей. Сначала я пробовал клеить все это супер клеем, в чем потом очень разочаровался. Как только все установил на место все начало работать до первого сброса. При нажатии все сломалось (на фото даты разные одни фотки с первого фотоотчета остались). Пришлось снимать все заново.
Для приклеивания использовал эпоксидку для пластика (Маннол) можете использовать другую какую нибудь
СНИМОК 11
Изображение

Для прочности всей конструкции вырезал втулочку из пластиковой гелиевой ручки(срезал верхушку и вставил внутрь, туда где пружина вставляется.

СНИМОК 12
Изображение

Если получится выложи на сайт в мою тему у меня не получалось……………….
P.C. Да и еще, не знаю почему, но у меня чтобы сбросить счетчик нужно несколько раз нажимать на сброс,с первого раза он сразу на 0000 не сбрасывается. Будешь разбирать посмотри, может разберешься что к чему. Я думаю там какие-то пружины стоят (типа как в механических часах), которые сбрасывают счетчики и они, наверное, у меня перекручены поэтому слабо реагируют на сброс.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Re: Отремонтировал счетчик суточного пробега
Игорь, огромное спасибо за фотоотчёт, осталось выбрать время и повторить всё, что ты проделал со своим счётчиком. Судя по симптомам, у меня аналогичная поломка, счётчик не сбрасывается и не крутит. Кстати, он у меня тоже никогда не сбрасывался до 0000 с первой попытки, только со второй-третьей. Попробую смазать веретёнкой)))
alex_g1974
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 91
Откуда: Казахстан. Петропавловск
Имя: Alexandr
Автомобиль: kia clarus 2.0L
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Леприкон » 11 дек 2014, 07:47

Спасибо огромнейшее!!! Вчера тоже сделал так же суточный пробег!))))))))
Леприкон
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 39
Имя: Алексей
Автомобиль: киа кларус 2,0i
Год выпуска: 1996

Re: Отремонтировал счетчик суточного пробега

Сообщение alex_g1974 » 15 май 2015, 12:50

Огромное спасибо за фотоотчёт! На прошлой неделе вернул к жизни свой счётчик! Дополнительно, на всякий случай, усилил и внешнюю часть рычажка слоем холодной сварки, сточив потом лишнее надфилем.
alex_g1974
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 91
Откуда: Казахстан. Петропавловск
Имя: Alexandr
Автомобиль: kia clarus 2.0L
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Отремонтировал счетчик суточного пробега

Сообщение Nahnagel » 09 июн 2015, 19:18

кстати на этом же этапе если похимичить, то можно снять колёсики с цифарками от полного пробега авто. циферки чуть сдвинуть.
смотать пробег короче.
Nahnagel
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 211
Откуда: Воронеж
Имя: Фёдор
Автомобиль: Clarus
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Отремонтировал счетчик суточного пробега

Сообщение sigal2007 » 13 июл 2015, 14:32

Nahnagel писал(а):кстати на этом же этапе если похимичить, то можно снять колёсики с цифарками от полного пробега авто. циферки чуть сдвинуть.
смотать пробег короче.

сматывать не нужно особенно при продаже. а так отчёт супер.
Изображение
sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Re: Re:

Сообщение StaVka » 31 июл 2015, 13:19

alex_g1974 писал(а):
StaVka писал(а):Не могу фото на сайт выложить,на почту вышлю хорошо


По просьбе Игоря (StaVka) выкладываю отчёт по ремонту счётчика суточного пробега с фотографиями, который он по моей просьбе выслал на электронный адрес:

Короче ситуация была такая. Счетчик не сбрасывался и не крутил вообще. Решил разобрать и понять что к чему.
Для начала снял приборную панель.
Для снятия панели потребуется отвертка КРЕСТ!!!
Три самореза вверху декоративной панели откручиваем (Лучше опустить руль чтобы удобнее было засунуть отвертку)
Декоративная панель на направляющих снизу, поэтому лучше поддеть плоской отверткой сверху и начинать вытаскивать ее сверху (пластик мягкий поэтому она не хрупкая)
Далее сама приборка держится на четырех саморезах два снизу и два по сторонам.
СНИМКИ 1,2,3
Изображение

Изображение

Изображение

Далее: к приборке подходят 3 разъема, провода держатся крепко, поэтому, чтобы оторвать, нужно применить силу (я к тому что можно смело тянуть на себя и почувствуете ограничение проводов). Чтобы снять разъем есть защелка сверху разъема, нажимаете и тянете на себя, все должно доставаться.
Чтобы не перепутать разъемы при стыковке выкладываю фото, ориентируйтесь по цвету проводов…
СНИМОК 4
Изображение

Сама приборка состоит из трех частей: Передняя (стекло), средняя часть (рамка декоративная) и задняя часть (в ней установлены все датчики и лампочки)
Стекло можно не снимать, а сразу снимать среднюю часть. Она на защелках крепится, три сверху две снизу, нажимаем на защелки и эта вся система вместе со стеклом снимается.
Сняли и увидели вот это:
СНИМОК 5
Изображение

Сам спидометр крепится на четырех болтиках на задней части приборной панели, думаю догадаетесь на каких, короче откручиваем. Не забывайте придерживать сам спидометр потому что может вывалиться из панели и что нибудь сломается.
Вот что вынули:
СНИМОК 6
Изображение

И так ближе к теме. Короче у меня была проблема в сломанной лапке на рычажке, который мы нажимаем для сброса счетчика.
СНИМОК 7
Изображение

А вот ка должно быть в рабочем состоянии:
СНИМОК 8
Изображение

Лапка эта отломалась короче и соответственно ничего не происходило при ее нажатии.
На самом рычажке имеется возвратная пружина, когда нажимаем она отодвигает от счетчика шестеренки и счетчик сбрасывается.
СНИМОК 9
Изображение

Вращается и суточный и счетчик общего километража одним моторчиком, сбрасывается, скорее всего, с помощью какой-то возвратной пружины (я в эти подробности не вникал).
Итог: нужно клеить лапку на свое место. Рычажок сам достается не сложно. Нажимаем на черный выступ и одновременно вращаем рычажок против часовой стрелки.
СНИМОК 10
Изображение
Теперь поговорим про клей. Сначала я пробовал клеить все это супер клеем, в чем потом очень разочаровался. Как только все установил на место все начало работать до первого сброса. При нажатии все сломалось (на фото даты разные одни фотки с первого фотоотчета остались). Пришлось снимать все заново.
Для приклеивания использовал эпоксидку для пластика (Маннол) можете использовать другую какую нибудь
СНИМОК 11
Изображение

Для прочности всей конструкции вырезал втулочку из пластиковой гелиевой ручки(срезал верхушку и вставил внутрь, туда где пружина вставляется.

СНИМОК 12
Изображение

Если получится выложи на сайт в мою тему у меня не получалось……………….
P.C. Да и еще, не знаю почему, но у меня чтобы сбросить счетчик нужно несколько раз нажимать на сброс,с первого раза он сразу на 0000 не сбрасывается. Будешь разбирать посмотри, может разберешься что к чему. Я думаю там какие-то пружины стоят (типа как в механических часах), которые сбрасывают счетчики и они, наверное, у меня перекручены поэтому слабо реагируют на сброс.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Re: Отремонтировал счетчик суточного пробега
Игорь, огромное спасибо за фотоотчёт, осталось выбрать время и повторить всё, что ты проделал со своим счётчиком. Судя по симптомам, у меня аналогичная поломка, счётчик не сбрасывается и не крутит. Кстати, он у меня тоже никогда не сбрасывался до 0000 с первой попытки, только со второй-третьей. Попробую смазать веретёнкой)))[/quoteУ меня тоже самое буду разбирать обязательно отпишусь сюда
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Re:

Сообщение StaVka » 31 июл 2015, 13:19

alex_g1974 писал(а):
StaVka писал(а):Не могу фото на сайт выложить,на почту вышлю хорошо


По просьбе Игоря (StaVka) выкладываю отчёт по ремонту счётчика суточного пробега с фотографиями, который он по моей просьбе выслал на электронный адрес:

Короче ситуация была такая. Счетчик не сбрасывался и не крутил вообще. Решил разобрать и понять что к чему.
Для начала снял приборную панель.
Для снятия панели потребуется отвертка КРЕСТ!!!
Три самореза вверху декоративной панели откручиваем (Лучше опустить руль чтобы удобнее было засунуть отвертку)
Декоративная панель на направляющих снизу, поэтому лучше поддеть плоской отверткой сверху и начинать вытаскивать ее сверху (пластик мягкий поэтому она не хрупкая)
Далее сама приборка держится на четырех саморезах два снизу и два по сторонам.
СНИМКИ 1,2,3
Изображение

Изображение

Изображение

Далее: к приборке подходят 3 разъема, провода держатся крепко, поэтому, чтобы оторвать, нужно применить силу (я к тому что можно смело тянуть на себя и почувствуете ограничение проводов). Чтобы снять разъем есть защелка сверху разъема, нажимаете и тянете на себя, все должно доставаться.
Чтобы не перепутать разъемы при стыковке выкладываю фото, ориентируйтесь по цвету проводов…
СНИМОК 4
Изображение

Сама приборка состоит из трех частей: Передняя (стекло), средняя часть (рамка декоративная) и задняя часть (в ней установлены все датчики и лампочки)
Стекло можно не снимать, а сразу снимать среднюю часть. Она на защелках крепится, три сверху две снизу, нажимаем на защелки и эта вся система вместе со стеклом снимается.
Сняли и увидели вот это:
СНИМОК 5
Изображение

Сам спидометр крепится на четырех болтиках на задней части приборной панели, думаю догадаетесь на каких, короче откручиваем. Не забывайте придерживать сам спидометр потому что может вывалиться из панели и что нибудь сломается.
Вот что вынули:
СНИМОК 6
Изображение

И так ближе к теме. Короче у меня была проблема в сломанной лапке на рычажке, который мы нажимаем для сброса счетчика.
СНИМОК 7
Изображение

А вот ка должно быть в рабочем состоянии:
СНИМОК 8
Изображение

Лапка эта отломалась короче и соответственно ничего не происходило при ее нажатии.
На самом рычажке имеется возвратная пружина, когда нажимаем она отодвигает от счетчика шестеренки и счетчик сбрасывается.
СНИМОК 9
Изображение

Вращается и суточный и счетчик общего километража одним моторчиком, сбрасывается, скорее всего, с помощью какой-то возвратной пружины (я в эти подробности не вникал).
Итог: нужно клеить лапку на свое место. Рычажок сам достается не сложно. Нажимаем на черный выступ и одновременно вращаем рычажок против часовой стрелки.
СНИМОК 10
Изображение
Теперь поговорим про клей. Сначала я пробовал клеить все это супер клеем, в чем потом очень разочаровался. Как только все установил на место все начало работать до первого сброса. При нажатии все сломалось (на фото даты разные одни фотки с первого фотоотчета остались). Пришлось снимать все заново.
Для приклеивания использовал эпоксидку для пластика (Маннол) можете использовать другую какую нибудь
СНИМОК 11
Изображение

Для прочности всей конструкции вырезал втулочку из пластиковой гелиевой ручки(срезал верхушку и вставил внутрь, туда где пружина вставляется.

СНИМОК 12
Изображение

Если получится выложи на сайт в мою тему у меня не получалось……………….
P.C. Да и еще, не знаю почему, но у меня чтобы сбросить счетчик нужно несколько раз нажимать на сброс,с первого раза он сразу на 0000 не сбрасывается. Будешь разбирать посмотри, может разберешься что к чему. Я думаю там какие-то пружины стоят (типа как в механических часах), которые сбрасывают счетчики и они, наверное, у меня перекручены поэтому слабо реагируют на сброс.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Re: Отремонтировал счетчик суточного пробега
Игорь, огромное спасибо за фотоотчёт, осталось выбрать время и повторить всё, что ты проделал со своим счётчиком. Судя по симптомам, у меня аналогичная поломка, счётчик не сбрасывается и не крутит. Кстати, он у меня тоже никогда не сбрасывался до 0000 с первой попытки, только со второй-третьей. Попробую смазать веретёнкой)))[/quoteУ меня тоже самое буду разбирать обязательно отпишусь сюда
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5