
Жалуюсь на плохую работу двигателя на кларусе 1 2.0. Не едет в полную силу. Ланос по сравнению с кларусом кажется самолетом. Плохо заводится (раза с пятого на холодную), плохо едет.
Покрутил трамблер, поставил в максимально ранее положение, но всё-равно не то. Полез метки на шкивах ГРМ посмотреть — оказалось что они установлены не как в мануале написано. На шкивах выставлены одинаковые буквы, т.е. если крутить, то метка I соответствует метке I на втором шкиве и т.д. Хотя в мануале написано, то одна метка должна быть I, а другая Е. Но мне кажется если бы на столько сильно (в половину или четверть оборота) были сбиты метки, то авто вообще бы не ехало?
Что делать не знаю. Эксперементировать сразу не хочется. Решил сначала посоветоваться
