Текущее время: 08 май 2025, 03:59

Проблема с вакуумными шлангами

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Проблема с вакуумными шлангами

Сообщение Bizmenn » 02 июн 2014, 01:23

Доброй ночи!
Первоначально проблема была в вакуумных шлангах, точнее в их отсутствии. Осматривал двигатель и увидел, что 4 вакуумных шланга оборваны. С двумя проблем не возникло, а вот с еще двумя проблема в том, что не знаю куда их подсоединять. Вообще нашел два входа, но какой куда?
Номер 1 и 2 были оторваны. номер 3 целый.
Свободные входы есть на каком-то "тройнике". выходы на нем слева, справа, внизу. Свободны были справа и внизу (если смотреть от бампера на лобовое). я подключил 1 вниз, 2 вправо. от перемены мест 1 и 2 ощутимых изменений в работе двигателя нет.
Так как же правильно?
И еще один вопрос: должна ли продуваться вакуумная система или она должна быть герметична? Я просто дунул в шланги и воздух проходил без особого усилия.
Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Bizmenn
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 5
Имя: Сергей
Автомобиль: киа кларус
Год выпуска: 1997

Re: Проблема с вакуумными шлангами

Сообщение StaVka » 02 июн 2014, 12:31

Если ты про это
forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=130&t=74488
шланги 1 и 2 на фото в моей теме соединяются между собой
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Проблема с вакуумными шлангами

Сообщение Bizmenn » 03 июн 2014, 19:37

практически да.
я рассмотрел получше клапан. у меня там 4 выхода. два из них закольцованы, а два свободны. как я и писал свободны нижний и левый выход (или вход). на той картинке, что я сбрасывал выше у меня два патрубка, свободны 1 и 2. На одном из них болтался оборванный шланг примерно 15-20 см, как раз до клапана. но какой к какому клапану подсоединять не понятно. методом тыка определить не получилось, т.к. видимых изменений в работе движки нет
Bizmenn
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 5
Имя: Сергей
Автомобиль: киа кларус
Год выпуска: 1997

Re: Проблема с вакуумными шлангами

Сообщение Bizmenn » 03 июн 2014, 19:37

практически да.
я рассмотрел получше клапан. у меня там 4 выхода. два из них закольцованы, а два свободны. как я и писал свободны нижний и левый выход (или вход). на той картинке, что я сбрасывал выше у меня два патрубка, свободны 1 и 2. На одном из них болтался оборванный шланг примерно 15-20 см, как раз до клапана. но какой к какому клапану подсоединять не понятно. методом тыка определить не получилось, т.к. видимых изменений в работе движки нет

Добавлено спустя 53 минуты 16 секунд:
Видимо нужно указать авто.
Kia Clarus седан 2.0 i 16V
VIN: KNEGC2222V5610185
1997
Bizmenn
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 5
Имя: Сергей
Автомобиль: киа кларус
Год выпуска: 1997

Re: Проблема с вакуумными шлангами

Сообщение esperranza » 10 июн 2014, 19:46

Полистай в мануале раздел Системы питания и выпуска. Там есть галимые картинки, есле напрячь мозк-разобраться можна.
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14