Доброй ночи!
Первоначально проблема была в вакуумных шлангах, точнее в их отсутствии. Осматривал двигатель и увидел, что 4 вакуумных шланга оборваны. С двумя проблем не возникло, а вот с еще двумя проблема в том, что не знаю куда их подсоединять. Вообще нашел два входа, но какой куда?
Номер 1 и 2 были оторваны. номер 3 целый.
Свободные входы есть на каком-то "тройнике". выходы на нем слева, справа, внизу. Свободны были справа и внизу (если смотреть от бампера на лобовое). я подключил 1 вниз, 2 вправо. от перемены мест 1 и 2 ощутимых изменений в работе двигателя нет.
Так как же правильно?
И еще один вопрос: должна ли продуваться вакуумная система или она должна быть герметична? Я просто дунул в шланги и воздух проходил без особого усилия.
Спасибо!