Текущее время: 08 май 2025, 03:50

Тема про кондиционер.

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Тема про кондиционер.

Сообщение StaVka » 26 май 2014, 19:48

Решил наконец-то заняться востановлением работы кондиционера в своем кларусе.
Есть пару вопросов:
1. В прошлом году пытался заправить кондей, на сервисе нашли утечку внизу радиатора, две дырочки мелких, отсюда вопрос: менять радиаттор, он стоит новый 200$, б.у. 50$ -но сдесь нужно проверять дырявый он или нет, либо ремонтировать старый, но каким образом ремонтировать, созвонился с аргонщиками они не берутся варить,боятся сжечь аллюминий, если паять то как????
2. Как проверить компрессор кондея, если радиатор травит? Если компрессор неисправен, смысла нет ремонтировать радиатор.Может заправить грамм 100 фреона и запустить его пока не стравится этих 100 грамм,этого хватит чтобы проверить работоспособность компрессора?
3. Как пользоваться кондеем, включаю холодный воздух, печку в первое положение и кнопку А/С????Или?И что я должен услышать почувствовать??? :-)
Пока на этом все, я какбы настроился на б.у. радиатор, но помогите всетаки определиться, зарплата у меня 600$ это так для справки
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тема про кондиционер.

Сообщение Редкостный ГАД » 27 май 2014, 09:23

StaVka писал(а): если паять то как????

порошковым напылением.
StaVka писал(а):Может заправить грамм 100 фреона и запустить его

от 100 грамм может не включиться. заправь грамм 400. Для проверки хватит, а потом остатки стравишь обратно.
StaVka писал(а):включаю холодный воздух
да
StaVka писал(а): печку в первое положение
в любое
StaVka писал(а):и кнопку А/С
да
StaVka писал(а):И что я должен услышат
легкий щелчок от срабатывания муфты компрессора, кратковременно обороты двигателя могут упасть, но потом должны подняться и чуток будут выше, чем при нормальном ХХ.
StaVka писал(а):почувствовать?
минуты через 3-4 прохладный воздух + запах сырости (вряд ли ты испаритель чистил). Так как долгое время кондиционер был разгерметизирован, то желательно заменить осушитель. Остальное по факту.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Тема про кондиционер.

Сообщение KMP » 27 май 2014, 17:21

Очень дешовый вариант: NCB007
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Тема про кондиционер.

Сообщение StaVka » 28 май 2014, 08:44

KMP писал(а):Очень дешовый вариант: NCB007

Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Вчера снял радиатор, в том месте где травило сейчас не видно ничего невооруженным глазом, буду пробовать компрессором воздух дать и в воду либо мыльным раствором пырскать, хотябы дырки найти, а напыления вреде как у нас в городе нет, буду еще искать
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тема про кондиционер.

Сообщение esperranza » 10 июн 2014, 19:32

Алюминий паяют обычным припоем, но нужно предотвратить окисление. Читал в журнале, что на кончик ножа надевают кусочек поролона смоченого моторным маслов, ножом зачищают место спайки а масло в это время покрывает зачищеную поверхность и не дает образоваться оксидной пленке, дальше лудят. Есть флюсы для пайки алюминия. У меня ничего из этого не вышло. Наверное чтото делал не правильно.
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7