Старый добрый верный и уже страшненький товарищ,верой и правдой служивший в одних руках 12 лет.
Не ржавел бы- не отдавал бы. Собственно,и сейчас не тороплюсь, жена настаивает. На хорошем ходу, до последнего времени по 200 км каждые выходные в МО. Да и сейчас по городу иногда с удовольствием. На даче разбубенили дорогу и делать не собираются, потому на нем уже туда жалко ездить,низковат,конечно. Ну да сами знаете.

Но уже болячки лезут,а заниматься некогда,старели вместе.
2 л, темно-синий.(Карибская,итить, синева, по каталогу

Главная-ржавеет,зараза. Арки,пороги, двери. Но днище нормуль.
Шлейф в подрулевом перетерся,сигнала нету (тихаримся),допстимул был ездить ОЧЧень осторожно. Не гонял,полицейских пешком переваливал.
Поглючивает электроника (в основном зимой), отрубается один стеклоподъемник и то ли мозги, то ли коротит где-то,но иногда не отрубаются фары и вентилятор после остановки(возможно опять же подрулевой). Тока со съемом клеммы

Бензобак сверху винты проржавели,на герметике.
Бампер задний на подвязочке,проржавел

Фара задняя правая коцнута, единственное мое дтп на нем,зимой на даче к столбику в сугробе прислонился, светят все лампы.
Двигло нас всех переживет. Кормил всегда хорошим мобилом (раз в 8 тысяч),бензин заправлял 95.
Фильтра поменяны,недавно сцепление (корзина,диск,подшипник), Тормозные диски (все), колодки, шрус правый внешний.Как в сервис загонял — менял все что надо.Иногда и что не надо.
Глушак менял раза 2-3,катализатор не ставил,варил.
Пробег 214,брал со 140,езжу мало.
Жрет в среднем 10, по трассе нюхает.
Башка Пионер, очень хорошая,подарок был,акустика очень нравится,хоть динамики и штатные.
Мягкая, большая (для своих размеров), грузоподъемная.
Сейчас на зимней шипке стоит,пчоти не пользованная, есть комплект летней Хакки.
Машина на жене,у меня генералка. ПТС чистый взамен всего исписанного полностью, половина того исписанного я,жена,да жена бывшего начальника,у которого брал. Копия и скан предыдущего в наличии.
Отдам только по ДКП, без всяких генералок и честных глаз с иными сомнительными договорами.
Хочу 40 тыр. За меньше ещё сам поезжу.
Если добавить ещё столько ж и на все купить самого дешевого шмурдяка,то и таким количеством не залить грусти расставания с ним.Классный аппарат все-таки,сейчас таких не делают.
Потому хочу,чтоб в умелые руки ушел целиком,не хочу на запчасти.его б сделать,и ещё оооочень долго ездить будет,не в пример нынешним хруст-коробкам.
Как-то так. Тел. 8-963-976-десять-нольдевять. Машина в Лыткарино.
















