Текущее время: 08 май 2025, 04:08

Проблемы на холостых, CHECK-08. Сlarus 2.0

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Проблемы на холостых, CHECK-08. Сlarus 2.0

Сообщение cezet » 01 июн 2012, 18:52

Всем доброго дня. Следующая проблема-
На холостых оборотах в городском цикле (долгий светофор и т.п.) начинают колебаться обороты (короткий скачок вниз), иногда загорается CHECK 08, затем гаснет. Включение вентилятора ОЖ с этим не совпадает, кондиционер выключен.
Что сделано —
1.промыта ДЗ и РХХ
2.Скинуты ошибки
3.Воздушный фильтр новый
4.Герметичность впуска проверена, вплоть до ДЗ.
Понимаю, что ошибка связана напрямую с Расходомером, но на всех других режимах а/м ведет себя стабильно, кроме того CHEK гаснет (т.е. по факту КЗ или обрыв пропадает? (ошибка 08 говорит именно о КЗ или обрыве). Если кто знает как проверить расходомер при помощи мультиметра — очень прошу помочь.
Всем большое спасибо заранее. Жду предложений!
cezet
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 35
Стаж: 14 лет 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Clarus 2.0, МКПП
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы на холостых, CHECK-08. Сlarus 2.0

Сообщение cezet » 14 июн 2012, 20:20

Парни, было ли у кого на практике, что CHECK горит по ДРМВ, а проблема была в другом? Деньги сразу не хочется выкидывать за ДМРВ.
cezet
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 35
Стаж: 14 лет 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Clarus 2.0, МКПП
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы на холостых, CHECK-08. Сlarus 2.0

Сообщение wlad77 » 29 мар 2014, 17:19

У меня похожая проблема, что в итоге у тебя было?
wlad77
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 11 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 12
Автомобиль: KIA Clarus 2.0i VIN:KNAGC2282V5503789

Re: Проблемы на холостых, CHECK-08. Сlarus 2.0

Сообщение Редкостный ГАД » 30 мар 2014, 10:16

не спешите менять ДМРВ если по нему горит ошибка, придется много чего проверить, прежде чем его поменять. Датчик кислорода, подсос воздуха, забит воздушный фильтр, низкое давление топлива, льют форсунки, косячные свечи зажигания и т.д.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы на холостых, CHECK-08. Сlarus 2.0

Сообщение Рудольф » 30 мар 2014, 17:36

cezet писал(а):начинают колебаться обороты (короткий скачок вниз)

Сигнал с ДРМВ тормознутый. Т.е. ты уже стоишь и импульс на форсунку должен упасть до минимального, а сигнал с ДРМВ всё идёт. И глохнет авто не из-за бедной смеси, а наоборот богатой.
cezet писал(а):Деньги сразу не хочется выкидывать за ДМРВ.

Подкинь с исправной машинки или проверь у умеющего это делать. В обоих случаях деньги придётся с кармана достать.

Добавлено спустя 34 секунды:
И подсос тоже может быть.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15