Текущее время: 08 май 2025, 04:17
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Серджио писал(а):А что случилось, в чём причина поиска этой зап.части? Внутреннию гранату ушатать практически не реально!
kniper писал(а):Серджио писал(а):А что случилось, в чём причина поиска этой зап.части? Внутреннию гранату ушатать практически не реально!
Очень даже реально, особенно в месте соединения с промежуточным валом, шлицевое соединение там слабое место![]()
меняется только в сборе с промежуточным валом и подвесным подшипником. @WOLF@, Я Вас правильно понял???
Andrew111 писал(а):свариваешь вал со шрусом и забываешь про него.
kniper писал(а):Очень сложно соосность соблюсти, отказался я от этой затеи и есть вероятность подшипник при сварке перекалить
Серджио писал(а):На сколько я знаю, подвесной подшипник отдельно без вала непродаётся.
Andrew111 писал(а):Если у него шлици кончены то билет всеравно в один конец.
kniper писал(а):Очень сложно соосность соблюсти, отказался я от этой затеи и есть вероятность подшипник при сварке перекалить
Серджио писал(а):подвесной подшипник отдельно без вала непродаётся.
Серджио писал(а):А вот гемор с выприсовкой-запресовкой, нужен ли он если проблема в шлицевом соединение?
kniper писал(а):черт с ними с 10000р, зато без сварки
KIA&LOM писал(а): один игольчатый подшибник высыпался!!!
KIA&LOM писал(а): Покупать новый шрус
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8