Текущее время: 08 май 2025, 08:47

HELP!!!!!

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

HELP!!!!!

Сообщение Faller » 10 фев 2014, 23:39

Ребята нужна помощь, сломал себе мозги и мотористу. После замены ГБЦ на кларике 2 двиг 2,0 2000 г.в проехал 5000 и было все норм. Ехал по Донецку, но события недавней давности на майдане напрочь отвели взгляды местных чинуш от состояния дорог. Так вот попав попой в колею машинка начала захлебываться, при нажатиии на педаль глохла на бензе кое как переключился на газ поехала резвее но надо играть газом и дотелепал до мотористов. на холостых работала ровно. Если завести трамблер еще дальше сняв болты то работала норм. Решили перекинуть ремень на зуб и о чудо — полетела. Я откатал еще день,а вот после ночевки та же проблема. С теми же трудностями доехал до места ремонта, решили закинуть еще на зуб. Опять поехала а на утро та же проблема. Метки остались на том месте как переставляли. В последнее время горел чек, но на работе никак не сказывалось, ехала отлично, заводилась легко. Вчера отказалась заводится совсем . Искра есть, акум заряжен, но даже не цепляет. Я решил подойти к проблеме с другого конца и поменял трамблер. Эффект ноль. Есть два варианта — либо мозги пошли по вот этому самому органу, либо обломилась шпилька на валу и он теперь в холостую крутит. Есть еще какие нибудь варианты или еще где поискать. Симптомы вроде описал все.
Faller
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 3
Имя: Виктор
Автомобиль: Clarus
Год выпуска: 2000

Re: HELP!!!!!

Сообщение КАТАЛА » 10 фев 2014, 23:52

Придется тебе начать ремонт с начала — как не прискорбно — но это так.
Ошибки какие горят?
Метки грм на шестернях совпадают с валами?
Искра есть в вмт?
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: HELP!!!!!

Сообщение WizArt » 10 фев 2014, 23:59

Faller писал(а):В последнее время горел чек, но на работе никак не сказывалось

У меня как то поменяли ГРМ и на зуб промахнулись, 3 месяца на работе никак не сказывалось, ну не завелась один раз, ну глушак дребезжит, подумаешь, а потом как то раз завелась так что сорвало 2 подушки двигателя. Чек горел — пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре.
Загорелся чек — повод зайти к диагносту, просто из любопытства…
Последний раз редактировалось WizArt 11 фев 2014, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
WizArt
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: кларус2/2.0/мкп
Год выпуска: 2001

Re: HELP!!!!!

Сообщение Faller » 11 фев 2014, 00:01

Успокоил блин ((( Метки совпадали, но перекидывали на 2 зуба. Работала норм. Ошибки проверял когда менял блок, ничего не выдавало, но чек горел. Сначала когда ездил на газу, потом постоянно, но машинка вела себя отлично. Искру проверил есть, свечи выкрутил — мокрые нагар черный — залиты. менял на свои же старые рабочие.
Вопрос !!!
мог ли выделываться трамблер, а теперь когда ремень перекинут просто не могу поймать зажигание???
Я токо откапиталил двиг и на работу только устроился, поэтому средствов менять все подряд просто нет.
Faller
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 3
Имя: Виктор
Автомобиль: Clarus
Год выпуска: 2000


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14