
Итак времени 14-00 машина на яме (а мне с утра надо за 600 км ехать вроде расстояние маханькое если бы но одно НО, я в Ставрополе ехать в Сочи время в пути 12 ЧАСОВ) кто ездил в Сочи тот поймет .
Итак Запчасти красивые новые (маховик – оригинал, сцепа — Valio)
Посмотрели, по чесали репу (тыковку, маковку и т.п.), по материли конструкторов очередной раз, засучили рукава и вперед и с песней как говориться.
Чего необходимо замутить чтобы все «выгорило».
Открутить колесики слева и справа, разобрать переднюю подвеску (для высвобождения приводов). Снять воздухан и воздухозабоники, открутить площадку аккумулятора. Под двигатель поставить упор или подвязать сей агрегат. Открутить стартер, прослабить крепления стартера к задней подушке. Снять обе «лыжи». Отцепить жгут проводов который крепиться к коробке и привод сцепления. Привод отводим к левому колесу там о нем и забываем до момента сборки. Откручиваем коробку от дрыгателя, подвязываем коробку, двоих помощников в «яму» и отпускаем подушку коробки (откручиваем три гайки. После того как опустили коробку на пол, откручиваем подушку от кузова и прикручиваем обратно до коробки. Попасть один болт проще чем три шпильки).
После того как сняли коробку, откручиваем корзину и маховик. ВНИМАНИЕ !!!! Маховик прикручен 8 болтами по стандарту F8 (наружная шестнадцатигранная звездочка нужна спецголовка я обошелся нашим накидным ключом на 17 правда с сексом).
Обратная сборка произошла почти штатно. Почти это помните крепление которое идет от задней подушки до стартера. Так вот когда ставили коробку обратно про него ни кто не вспомнил, соответственно пришлось его откручивать полностью, а места там почти «вагон» )
При обратной сборке проверить ни остались ли «лишние» детали

Удачи