oliver писал(а):давайте разбираться, на холостых типа всё нормально(900об. немного много),при включении потребителей получается что генератор нагружается и садит двигатель, это не правильно,был бы компрессор кондиционера то понятно, + нагрузка, чисто механическая. А по поводу гены типа работал на холостых всё чики пуки, а лампы включил и обороты скисли, не такое не может быть там нет мехнагрузок, скорее всего проблема в генераторе или в бедной смеси, это чисто моё мнение.
Дело в том, что ЭБУ ги так уж запрограммирован, что когда включается кондиционер, то обороты ХХ ПОВЫШАЮТСЯ с 800 до 900-1000 об. Это сделано специально для того, чтобы компенсировать нагрузку от компрессора кондиционера на двигатель. (по крайней мере у меня на Спортаже так… с двигателем FE 2.0i)
А здесь в первую очередь надо все-таки посмотреть регулятор ХХ. — снять, прочистить. Чтобы вал вращался свободно, без заеданий…