Текущее время: 03 май 2025, 23:04

как зима так проблема

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: как зима так проблема

Сообщение dkflbvbh » 26 янв 2013, 21:50

А при чем зубья?если стартер крутит.Иногда бывает что не заводится из-за перелива топлива т.е -(пересосал )бензин в глушитель,бывает глушак разрывает.
dkflbvbh
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 26
Имя: владимир
Автомобиль: Kia Klarus
Год выпуска: 2001

Сообщение rnikolai » 26 янв 2013, 22:12

у меня бестрамблерный двигатель 1.8.
rnikolai
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 204
Откуда: чувашия чебоксары
Имя: николай
Автомобиль: clarus
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 3 раз.

Re: как зима так проблема

Сообщение Kirk007 » 26 янв 2013, 22:20

Стартер приводит во вращение маховик двигателя через зубчатую передачу. А если их нет на маховики, счесало допустим.. то крутит просто стартер получается.. хз я в этом не спец
Kirk007
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3
Имя: Kirk007
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1997

Re:

Сообщение StaVka » 26 янв 2013, 22:58

rnikolai писал(а):вопрос почему акб показывает 12.6 плотность в норме а завети не может заряжаю показывает 14.5 с пол тыка заводит.плотность такая же.тестер работает правильно,проверял.я уже привык проверять.включаю зажигание затем печку на первую.если вентилятор еле еле крутит значит не заведется.если бодро то заведется.что то мне рабочий стартер не хочется менять.средства не позволяют.это же только зимой.летом зато бес проблем.в морозы если ездить каждый день заводится простой 3-4 дня все акб на зарядку.

Дружище когда меряешь напряжение на заглушеной машине должно показывать 12,6 В на клемах АКБ.Когда заводишь, авто на холостых работает, тестер на клемах АКБ должен показывать 14,5-14,2(у меня 14,5 сегодня проверял).Когда включаешь потребители(печка 2-е положение,обогрев стекол,ближний свет) опять же на заведенной машине должно показывать 14,4-13,8 В(сегодня проверял у меня 14,4 В.)
Если напряжение меньше 13,8 В привключенных потребителях значит генератор не заряжает твой АКБ,нужно смотреть генератор,на нем скорее всего либо масса плохая либо щетки стерлись!
P.S. Еще совет подкину,заводись с выжатой педалью сцепления и перед заводкой моргни светом фар,чтобы возбуждение на АКБ пошло…

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: как зима так проблема
Kirk007 писал(а):Вообщем в первые морозы -10 отказалась машина заводится.. Стартер скрежетал скрежетал , а потом вообщем сдох то крутил то нет. После прочтения форума было решено заменить на mando от автомата. Короче поставил, крутит хорошо но реакции двигателя нету , будто бы впустую. На старом вроде бы даже пыхтел , хотел завестись, а здесь 0 реакции.. Может зубья неровно встали, или вообще маховик счесан .. Что может быть?

Ремень ГРМ проверял,может порван ГРМ и поэтому крутит впустую.Это так к слову,мало ли что случилось.
А вообще когда менял стартер сравнивал шестерни по размерам?
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: как зима так проблема

Сообщение Kirk007 » 26 янв 2013, 23:29

Не сравнивал , но люди ставят.. и все ок вроде
Kirk007
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3
Имя: Kirk007
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1997

Re: как зима так проблема

Сообщение dkflbvbh » 27 янв 2013, 10:13

Разные по диаметру бендиксы,но по шагу одинаковые,совместимы с маховиком.
dkflbvbh
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 26
Имя: владимир
Автомобиль: Kia Klarus
Год выпуска: 2001

Пред.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8