Текущее время: 03 май 2025, 23:05

Перезаряд аккумулятора после замены подшипника.

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Перезаряд аккумулятора после замены подшипника.

Сообщение Hrabriy » 17 янв 2013, 21:57

Ребят! После замены подшипника идет перезаряд гены. 15.3 В. Вроде собрал все правильно, но идет перезаряд. Что я там мог не правильно собрать? Были удары по генератору при разборке/сборке, но в пределах разумного. К генератору подходит основной толстый провод и фишка. На фишке: 1 контакт — "+" с аккумулятора, а второй провод на приборку идет. На втором что должно быть? При вкл зажигания ничего, а при заводке "+" должен тоже появиться? Если Контакт будет плохой может перезаряд идти? Если вобще с аккума "+" не придет на гену — значит зарядки вобще не будет?
Разъясните пожалуйста
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Перезаряд аккумулятора после замены подшипника.

Сообщение SergejGeorg » 17 янв 2013, 22:18

Нечего не могу сказать по проводам , у меня другая машина , а вот за стабилизацию напряжения отвечает "шоколадка" или как её там в простонародии, стоит на генераторе, сразу смотреть износ щёток или подвисание.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Перезаряд аккумулятора после замены подшипника.

Сообщение Hrabriy » 18 янв 2013, 14:07

Износ щеток есть, выработка на якоре тоже есть, но тогда контакта не было бы->возбуждения не было->зарядки не было бы.Правильно? Может регулятор замкнулся?
Кто может подсказать номер регулятора на наш авто? Я нашел вот этот 0K241 18 K62, но написано что это щетки, они же вроде в сборе с регулятором. Цена подозрительно маленькая 300р. Единственное что я проверил это обмотку якоря, она целая.
Буду рад за помощь!!!
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Перезаряд аккумулятора после замены подшипника.

Сообщение Fedor » 18 янв 2013, 15:15

как мерил напряжение на гене?
если мерил отдельно от всего, думаю гена под нагрузкой (в качестве нагрузки — АКБ + бортовая сеть) — будут цифры поскромнее
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Перезаряд аккумулятора после замены подшипника.

Сообщение Hrabriy » 18 янв 2013, 16:49

Мерил по разному: и на клеммах акка, и на клемме гены, при нагрузке(фары, обогрев и тд.), и без нагрузки.
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Перезаряд аккумулятора после замены подшипника.

Сообщение Slava6580 » 19 янв 2013, 12:32

Постоянно стоит такой заряд? АКБ нормально заряжен? Температура на улице какая? (чем ниже температура тем выше будет зарядный ток)
Изображение

В Жизни нет кнопки SAVE
Slava6580
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 688
Откуда: Ставрополь
Статьи: 6
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Clarus I FE 2.0 (Kia Clarus GC2282 по VINу)
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Перезаряд аккумулятора после замены подшипника.

Сообщение Hrabriy » 19 янв 2013, 22:16

Заряд стоит постоянно, мерил в боксе там градусов 10 тепла есть. АКБ заряжен отлично — маслает будь здоров.
Сегодня отвозил его к спецам — они его даже не вскрывали. Оказалось контакты(на фишке 2 контакта) были окислены. Мастер почистил подключил на стенд и все стало хорошо))). По 2м контактам фишки должен приходить на генератор "+" при вкл. зажигания(или при работе двигателя я не знаю) Один отвечает за обмотку возбуждения, а второй (через лампочку на приборке) — за ограничение выходного напряжения. Так мастер сказал.Правильно он говорит? Кароче проблема в контакте.
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9