germanmag » 21 сен 2012, 19:14
Мультиметром и становился, но я ввобще брал отключал аккомулятор, и станавился в проводку авто,то есть один провод к плюсовой клеме второй к минусовой, и измерял сопротивление шлейфа на разрыв…
Аккомулятору не известно сколько лет, достался с машиной, электролит кристально чистый, плотность маловатая,нужно долить кислоты…
Sonata, Опиши по подробнее ход проверки на потребляемый ток…
rnikolai, часы не горят, могнитолу подключал сам по схеме и давно, работало 2 месяца нормально,думаю дело не в магнитоле…
jaan, в плане эллектрики генератор делали,зарядку не давал… Но тут такая ситуация что я не могу сказать точно,это началось до того как делали генератор или после…
Кстати на генератор идут помимо основного провода 2 тонких, в разьёме, там короче всё было на эзоленте, я там менял разьём и был подключил провода не так, загорелись датчики на панели почти все,потом поменял всё на место,и всё стало по прежнему… из-за этого ведь ничего не могло случиться?
KA-A , лампочка не горит, проверял не единажды…