Текущее время: 03 май 2025, 08:50
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):KMP, Откуда возьмется минус ? Вы не задумывались? Минус приходит на одну из щёток ,через обмотку ротора подаётся плюс с другой щётки интегралки ,если одна из щёток зависла или износилась (как правило плюсовая) цепь будет разорвана ,минуса нет ,лампа не горит.
KMP писал(а):А вы знаете что такое транзистор,вот через него и минус
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):KMP писал(а):А вы знаете что такое транзистор,вот через него и минус
Сам то понял что написал?Вы представления не имеете о работе интегралки ,и тем более транзистора .
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Вот пример проверки работы интегралки.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Схема для проверки регулятора напряжения: 1 – контрольная лампа; 2 – вывод на "массу" регулятора напряжения; 3 – вывод "DF" регулятора напряжения; 4 – регулятор напряжения; 5 – вывод "D+" регулятора напряжения; А — к источнику питания
Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора лада самара 2, проверяется по схеме.
Между щетками включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам D+ и "масса" регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 в, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам D+ и DF регулятора напряжения.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):KMP, Блин ! Хочется ответить матом ,но не буду .Ты не понимаешь элементарного а встрял в спор .На одну щётку приходит прямой минус и если одна из щёток не работает или обрыв обмотки ротора ,что то же самое ,минуса не будет совсем .
Sonata писал(а):это может быть подвисла ОДНА щетка или коллектор ОДИН выбило, и лапушка нифига ни загориться
Вот в таком случае как раз и загорится,она не загорится только когда диоды выгорят или сам силовой провод отгорит или оторвется!
Sonata писал(а):Slava6580 писал(а):
поверь ни загорится, хоть убейся, зарядки ни будет, но и лапушка ни горит.
Не поверю не когда потому как сам прекрасно знаю что такое генератор и как он работает!Отремонтировал не один десяток генераторов своими руками и не только на легковых авто!При стирании или зависании щёток начинает подмаргивать или гореть в пол накала лампа зарядки а потом и вовсе загорается при полной потере контакта щёток с ротором!Не один год работал авто электриком да и так всю жизнь с электричеством!
Я сам себе режиссёр!
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Индикация горения лампы зарядки зависит от принципа работы интегралки .Тут оба правы в одном случае если лампа не горит значит износ или зависание щёток интегралки ,в другом случае это может быть пробой моста .В любом случае лучше снять гену и проверить что болит. Ну а некоторые водители вообще не знают назначение ламп и представления не имеют что когда заводишь автомобиль надо удостоверится какие лампы индикации горят и какие должны потухнуть пока авто не встанет совсем с посаженным АКБ.
Sonata писал(а):ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
если лампа не горит значит износ или зависание щёток интегралки
Олег ты о чём,наоборот в этом случае!
mrd2002 писал(а): (при включении зажигания она горит)
Hrabriy писал(а):Мужики подниму старую тему. Смотрю здОрово соображаете!!!
У меня не горит контрольная лампа зарядки. Должна гореть при включении зажигания, и когда какой то провод на массу замыкаешь(по книге смотрел). Лампочку ставил заведомо рабочую, все равно не горит. Подскажите что делать?
Зарядка идет. Единственное — после запуска надо газануть до 2000об чтоб она появилась(тоже хотел спросить почему так?), если не газовать лампа не горит, зарядка не идет.
С электрикой дружу, но генератор не понимаю вобще(дуб дубом)))
Hrabriy писал(а):Вот о тот то и говорю, что не загорается лампочка при замыкании на массу провода этого. А зарядка идет…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5