Доброго времени суток. Не откажите в помощи новичку. Заранее благодарен.
Авто- Kia Clarus 1, 2л, механика, 1997г.в.
Есть проблема:
1) На низких оборотах двигатель не раскручивается(т.е. вне зависимости от нажатия на педаль акселератора обороты растут медленно)- проявляется до 1500-1800об/мин. Придвижении на горку, если машина была остановленна, то для начала движения необходимо отпускать сцепление на средниж оборотах, иначе глохнет. Раньше такого не наблюдалось.
2)При холодном пуске, двигатель заводится через 8-10 сек вращения стартером, сначала обороты 1100-1200, затем сразу провал почти до нуля, при этом двигатель не глохнет, так и работает довольно долго, горит чек, идет детониция. Если дать газу то обороты поднимаются и держатся в районе 1100. Повторно дефект не проявляется.
3)При незначительном нажатии на педаль акселератора(самую малость) двигатель снижает обороты и со временем глохнет. При чем, если нажать чуть сильнее или отпустить педаль то начинает работать нормально.
Что было сделано:
1)Замена свечей, топливного фильтра высокого давления, воздушного фильтра, чистка сетки бензонасоса, проверка катушки зажигания и ВВ проводов, чистка распределителя зажигания, чистка РХХ,чистка сапунов вентиляции картера, замерян ДПДЗ(есть странность: при снятом датчике при малейшем повороте наблюдается скачкообразное увеличение сопротивления, далее идет линейное уменьшение — третий пункт проблемы, но при работе двигателя если снимать контрольное напряжение с этого датчика этот скачок не регистрируется, а обороты падают)
2)Не был найден клапан EGR, и его исполнительный механизм(Вопрос — от вообще должен быть?)
3)На исполнительном механизме VICS отсутствовала пружина возврата штанги(т.е. штанга постоянно втянута)-отсоединил шлангу от впускного коллектора, зафиксировал в вытянутом положении. По моему до 5000об/мин это не должно оказывать негативного влияния. Кстати, не мог найти этот механизм в exist-е, какая пужина там должна стоять?
4)Был сулчайно сломан клапан вентиляции картера, тот что в впускной коллектор идет, заказал его, на время пока соединил просто шлангом.
5)Также обнаружен обрыв ДК, т.е. к датчику не идет проводов вообще(так было при покупке авто, вероятно стоит обманка, т.к. диагностика проходит без ошибок)