Текущее время: 03 май 2025, 04:42

включил, выключил-не работает.

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: включил, выключил-не работает.

Сообщение KMP » 18 фев 2012, 08:58

mpclarus писал(а):
KMP писал(а):Лампочка иммо мигает или загорится и тухнет?


Тухнет… Бенз вроде поступает, хотя фиг поймешь?!

Странно,получается код принят,помоему дело не в иммо
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: включил, выключил-не работает.

Сообщение sikorsky » 18 фев 2012, 16:02

Всё идёт как по маслу, на сервисе поменяли распределитель на новый, теперь мумукаются с иммобилайзером, говорят что с ним неполадки, кто бы мог подумать? сижу дома ищу дилерские центры где меняют коды и ничего не могу найти, кто нибудь сталкивался с этим, кто знает где делают?
Где мОи виНТиКИ?
sikorsky
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 64
Откуда: москва
Имя: сергей степанов
Автомобиль: kia clarus II 2.0

Re: включил, выключил-не работает.

Сообщение KMP » 18 фев 2012, 21:04

sikorsky писал(а):Всё идёт как по маслу, на сервисе поменяли распределитель на новый, теперь мумукаются с иммобилайзером, говорят что с ним неполадки, кто бы мог подумать? сижу дома ищу дилерские центры где меняют коды и ничего не могу найти, кто нибудь сталкивался с этим, кто знает где делают?

Путь к офицыалам
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: включил, выключил-не работает.

Сообщение sikorsky » 20 фев 2012, 21:26

докладываю о проведённой работе. сразу о хорошем-домой приехал на любимом кларусяндии.
очень этому рад, машин стоит на историческом месте у подъезда . :[|]:
после всех нервотрёпок испытываю чувство глубокого удовлетворения, мало того приговорённый к замене распределитель после поездки до подъезда уже не кажется напрасной тратой денег, машин рвёт с места, аж в спинку вжимает, до этого такой прыти не было, пропало дёрганье на первой передаче и перестала захлёбываться после резкого нажатия на педаль газа, едет как по маслу. далее про иммобилайзер- все выходные провёл у компьютера, обзванивал официалов и обалдевал, никто не берётся прописывать кларуса. никто… стал искать не официалов, как слышат про кларуса сразу разводят руками, "не можем", даже дяде бадду звонил, хотя года 3 назад поклялся, что никогда больше, но правда они брались восстановить и даже им вся машина не нужна, а только блок, но по традиции переплюнули всех по стоимости работ, сходу запросили десятку. и вот уже отчаявшись нашёл таки ещё одну ссылку, позвонил, всё объяснил. на том конце поинтересовались- "когда надо"? говорю- "сегодня", ладно ближе к вечеру буду, спрашиваю -"сколько"? отвечает-"6 тысяч". я согласился, тем более с выездом.
приезжает, подбирает меня у метро. едем на сервис, заходим. подходим к машине, он достаёт из портфеля приборчик, типа тестера, только большой, подключает к разъёму и вот тут самое интересное- я ему начинаю про вин код в паспорте, про педаль акселератора, про библию, он вежливо перебивает, поворачивает ко мне прибор что бы было лучше видно и показывает, а там светятся пять цифр которые не имеют ничего общего ни с одним из моих вин кодов и говорит "вот код, который зашит в твоём иммо"
а у меня последние 5 цифр на одном-00102, на другом- 20640, а он показал- 13931, во как и улыбаясь говорит, что бывают случаи совпадений с паспортом, НО РЕДКО, поэтому про педаль акселератора можно забыть.
потом он постучал по своим клавишам, что делал-не знаю, машин бибикнул один раз, он повернул ключ и….
вуаля. с полоборота. :[|]:
но предупредил что если один раз глюканул, то теперь при каждом удобном случае будет слетать иммо, лучше поменять примерно 2 тысячи будет стоить, думаю что поменяю.
а так -гора с плеч.ура. :[|]:
Где мОи виНТиКИ?
sikorsky
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 64
Откуда: москва
Имя: сергей степанов
Автомобиль: kia clarus II 2.0

Re: включил, выключил-не работает.

Сообщение Алексей73 » 20 фев 2012, 21:39

sikorsky писал(а):предупредил что если один раз глюканул, то теперь при каждом удобном случае будет слетать иммо

Помогите, если сможите — проблема с ИММО на Сиротке:
Вчера пришел в гараж завожу машинку: стартер весело крутит, а попыток запуска нет! Со второй попытки все завелось! Днем катался — все вроде нормально, а вечером такая же фигня — завелся с четвертой попытки (когда фары выключил)! Сегодня взял другой ключ — вроде все ОК: утром завелась, в обед тоже без проблем! Вечером завел ключом (первым), с которым вчера были проблемы, а сейчас вышел отогнать машинку в гараж (со вторым ключом, которым сегодня заводился): ключ на "Зажигание" — а "ключик" не загорелся! Повернул ключ в "0", выключил фары (они у меня всегда в положении "вкл"), вторая попытка: поворот — "ключик" загорелся, "Старт" — поехали!
Чую фигня какая то! Видимо где-то контакт "закис": фары не горят — напруги на ИММО хватает и все работает, горят — и пипец, проблемка! Может подскажете куда лезть? Какие фишки "пощелкать"? Или сначала с аккумулятора клеймы скинуть, а там уже дальше мудрить, если не поможет? Хотя стартер вроде бодренько так крутит!
Что думаете? Или к ОФ диллеру сдаватся? Уж сильно у них ценник не гуманный: диагностика ИММО = 600руб., перепрошивка ключа = 600руб.! Жуть!
Аккумулятор новый, менял в ноябре 2011, поставил ТИТАН ЕВРО 61А/ч! Сегодя проверил "глазок" — "зеленый"! На клеймах на холодном дигле 12,5В (температура в гараже -11С. Завтра скатаюсь проверю нагрузочной вилкой. Но вот ведь какая ерунда: родной (Делкор 45А/ч) начал проседать осенью при первых морозах, да так, что аж лампочки гасли при пуске — но при этом никаких проблем с ИММО не наблюдалось и ДВС нормально пускался с пол пинка! Все регламентные работы прододил во время (только масло и фильты на ДВС менял почаще)
Может что посоветуете?
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: включил, выключил-не работает.

Сообщение sikorsky » 20 фев 2012, 22:02

запомнил с детства правило №1-во время заводки авто, все приборы выключать, особенно фары, особенно зимой.
Где мОи виНТиКИ?
sikorsky
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 64
Откуда: москва
Имя: сергей степанов
Автомобиль: kia clarus II 2.0

Re: включил, выключил-не работает.

Сообщение Алексей73 » 20 фев 2012, 22:29

sikorsky писал(а):правило №1-во время заводки авто, все приборы выключать

Да они все гаснут, когда ключ в положение "Старт" переводишь! А система называется: автоматическое управление освещением: ДВС заглушил — фары погасли, выпул ключ, открыл дверь — погасли габариты; открыл дверь вставил ключ — зажглись габариты, повернул ключ — зажглись фары, "Старт" — фары погасли, завелся — фары зажглись! :roul:
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: включил, выключил-не работает.

Сообщение uksp » 04 мар 2012, 13:06

а у меня последние 5 цифр на одном-00102, на другом- 20640, а он показал- 13931, во как и улыбаясь говорит, что бывают случаи совпадений с паспортом, НО РЕДКО, поэтому про педаль акселератора можно забыть.
потом он постучал по своим клавишам, что делал-не знаю, машин бибикнул один раз, он повернул ключ и….
вуаля. с полоборота. :[|]:

Вот у меня точно так же было. Маленький приборчик……….. 25 мин работы … и всё Ок. И 160 баксов. Оказывается парнишка работал у дилера, они банкротировали, и вместо зарплаты отдали ему этот приборчик-комп. Теперь работает индивидуалом. Ездит БМВ Х6……….

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
но предупредил что если один раз глюканул, то теперь при каждом удобном случае будет слетать иммо, лучше поменять примерно 2 тысячи будет стоить, думаю что поменяю.
а так -гора с плеч.ура. :[|]:

Эта фишка есть у Кларусов. Но имобилайзер обычно сбрасывает код, если идёт [url]медленный[/url] разряд аккумулятора. Например забыл выключит свет и ушёл. Или долго стоял в гараже без езды. А так если просто снять клему и отключить аккумулятор, то должно быть без проблем....
uksp
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 72
Стаж: 15 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 19
Откуда: Рига, Латвия
Имя: Boris
Автомобиль: Clarus Универсал 2,0л, ручная КПП
Год выпуска: 1999

Re: включил, выключил-не работает.

Сообщение Sonata » 04 мар 2012, 13:35

sikorsky писал(а):то теперь при каждом удобном случае будет слетать иммо, лучше поменять примерно 2 тысячи будет стоить, думаю что поменяю.
а так -гора с плеч.ура. :[|]:



Ну теперь по городу можно ездить..ура,но с трассы то тебя кто потащит ?? Меняй !А потом снова надо прописывать ключ ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: включил, выключил-не работает.

Сообщение KMP » 04 мар 2012, 22:56

Ну блин цэны, мне год назад офицыалы в Ярославле ключ новый за 350 рэ прописали
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Hrabriy » 29 мар 2012, 16:49

По мне уж лучше вобще иммо отключить. Мне когда мозги шили заодно и иммо убрали. Единственный минус, так это что завести отверткой можно(ключ то с чипом не нужен). А так у меня иногда бывает что лампа иммо моргает после того как завел. Причем моргает пока не заглушишь, все равно сколько времени пройдет.
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 8 месяцев
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7