Текущее время: 09 дек 2025, 01:43
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы


botan писал(а):Ага у меня такая же беда. Если при срабатывании вентилятора охлаждающей системы выключить зажигание, а потом включить то снова начинает работать вентилятор и стартеру иногда не хватает питания. Сначало думал слабоват АКБ, но при замене на новую АКб всё осталось по прежнему. Думаю поменять датчик температуры идущий на мозги.
о. Думал у одного меня такая проблема 


devil9562876 писал(а):это тaкой мaленький-нa мозги? у меня он весь рAзaвлился,буду менять

botan писал(а):Ага у меня такая же беда. Если при срабатывании вентилятора охлаждающей системы выключить зажигание, а потом включить то снова начинает работать вентилятор и стартеру иногда не хватает питания. Сначало думал слабоват АКБ, но при замене на новую АКб всё осталось по прежнему. Думаю поменять датчик температуры идущий на мозги.

botan писал(а):Если при срабатывании вентилятора охлаждающей системы выключить зажигание

ebx писал(а):botan писал(а):Если при срабатывании вентилятора охлаждающей системы выключить зажигание
А вот эт зря.
Надо дождаться когда отключится ветродуй, потом выключать зажигание



KMP писал(а):Вообще то при старте ветродуй должен отключится,а потом сново включится когда двигатель запустился


Thompson писал(а): Отключается то он не по правилу, а потому что энергии не хватает


elektrik писал(а):Обычно это бывает из за плохой массы ,стоит открутить массу от кузова ,почистить смазать и закрутить ,так же с массой на двигле или коробке у кого где прикручено.

avak писал(а):Ребята, сообщаю о причине моей проблемы. БЫЛА ПЛОХАЯ МАССА НА ДВИГАТЕЛЬ. Возьмите на заметку.

Thompson писал(а):avak писал(а):Ребята, сообщаю о причине моей проблемы. БЫЛА ПЛОХАЯ МАССА НА ДВИГАТЕЛЬ. Возьмите на заметку.
при этом же ПОСТОЯННО должен стартер косячить, а не иногда? верно?

Thompson писал(а):при этом же ПОСТОЯННО должен стартер косячить, а не иногда? верно?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3