Не могу поручиться за Кларус, но восьмиклапанными моторами комплектовались HYUNDAI SONATA II в версии 1993-1994 года выпуска.
Мотор был не плох.
До момента наступления ресурсного износа в 200 тысяч.
Плохо относится к перегревам.
Указанные тобой проблемы носят системный характер, т.е. требуется сначала привести машину в порядок, а потом диагностировать неисправность узлов и агрегатов ( свечи, фильтры, инжектора, топливный фильтр, дроссельный узел и проч…)
Диагностика в состоянии загаженности не даст ничего.
грос писал(а):хозяин по этому поводу ничего пояснить не может
Это полный бред.
Тебя парят, ибо если начать рассказывать правду — ты не возьмешь.
И он и ты это понимают.
грос писал(а):диагностики у нас нет
Ты хочешь отдать денег за 14 летнюю машину с неведомым мотором без диагностики…
Может ты просто мне половину отправишь — так потери будут вдвое меньше…
Ты должен понимать, что если тачила ушатанная, то стоимость восстановительных работ по :
ТО — 200$
Ходовой — 800 — 1100 $ смотря где возьмешь детали и если не полетели ШРУСЫ.
Мотора — лучше не спрашивай….
Поскольку я был владельцем HYUNDAI SONATA II с 1993 по 2001 год, то уж поверь — я знаю — там есть что чинить …
Так что либо диагностика, причем очень тщательная и внятная, либо ты станешь завсегдатаем разборок запчастей…
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.