Текущее время: 01 май 2025, 23:36

ДПДЗ на Clarus'e

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

ДПДЗ на Clarus'e

Сообщение botan » 09 авг 2010, 11:16

Решил на днях проверить ДПДЗ как написанно в книжке:
1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
2. Подсоедините омметр между контактами В и С разъема.
3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

Сопротивление:
менее 1,0 кОм при закрытой дроссельной заслонке
5,0 кОм при открытой дроссельной заслонке


Изображение
При измерении показало на контактах B и C при закрытой заслонке 2,65 кОм, а при открывании сопротивление уменьшается до 1,11 кОм причём плавно как и должно быть. Решил проверить другие контакты: А и С показало 1,1 кОм при закрытой и при открытой 2,5 кОм, на контактах А и В ни чего не происходит.

Ни мог бы кто нибуть померять свой ДПДЗ для сравнения? Буду очень признателен! Страно датчик работает, но как то наоборот :think: ... Может ли это связано с вялым разгоном (увеличение тяги после 2500-3000 об)?
Жду ваших коментариев!
botan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 163
Автомобиль: Lada

Re: ДПДЗ на Clarus'e

Сообщение Picas2008 » 11 авг 2010, 16:00

У меня такая же ерунда,только сопротивление от 2,5 при закрытой до 9 кОм при открытой,плавает постоянно холостой(живёт своей жизнью)
Picas2008
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 5
Имя: Юрий
Автомобиль: Clarus-1 2,0 SLX
Год выпуска: 1997

Re: ДПДЗ на Clarus'e

Сообщение botan » 12 авг 2010, 10:46

Picas2008 писал(а):плавает постоянно холостой(живёт своей жизнью)

Спс что хоть кто то откликнулся! Попробуй промыть датчик ХХ (холостого хода) очистителем карбюратора.
botan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 163
Автомобиль: Lada

Re: ДПДЗ на Clarus'e

Сообщение Picas2008 » 12 авг 2010, 13:29

Всё уже мылось и чистилось неоднократно-не помогает.Наверное нужно менять ДПДЗ номиналы то не соответствуют следовательно в мозги идёт ложная информация о положении заслонки
Picas2008
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 5
Имя: Юрий
Автомобиль: Clarus-1 2,0 SLX
Год выпуска: 1997

Re: ДПДЗ на Clarus'e

Сообщение botan » 13 авг 2010, 10:35

botan писал(а):При измерении показало на контактах B и C при закрытой заслонке 2,65 кОм, а при открывании сопротивление уменьшается до 1,11 кОм причём плавно как и должно быть. Решил проверить другие контакты: А и С показало 1,1 кОм при закрытой и при открытой 2,5 кОм, на контактах А и В ни чего не происходит.

Измерил напряжение на контактах А и С при вкл. зажигании показало 0,56в при закрытой 4,30в при открытой. В нете пишут что это нормальная работа ДПДЗ. Мерил на спектре показало тоже самое! Получается что в книжке опечатка по диагностике ДПДЗ!!!
botan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 163
Автомобиль: Lada

Re: ДПДЗ на Clarus'e

Сообщение Picas2008 » 13 авг 2010, 14:25

Спасибо,померяю у себя напряжение. :roul:
Picas2008
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 5
Имя: Юрий
Автомобиль: Clarus-1 2,0 SLX
Год выпуска: 1997


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11