Страница 1 из 1

Идея по снижению расхода

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 18:07
Георгий на Кие
Всем привет.сразу извиняюсь,если не сильно разбираюсь в электрике.недавно от знакомого услышал,что некоторые ниссаны с 6 цилиндровыми двигателями имею интересную функцию: когда едешь по городу и скорость большая не нужна да и мощность тоже,то он тупо отключает два цилиндра и работает на 4-х.то есть в городе у такого танка расход малый.а когда выходишь на трассу и поддаешь газу то система автоматом включает в работу 2 цилиндра.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Теперь вопрос.разве нельзя это реализовать и у нас?если нет таких прошивок то можно и электрически придумать такую штуку

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Некоторые идеи по электрическому исполнению уже есть.просто нужны советы от мастеров возможно ли такое

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 18:20
161
А какой у тебя расход ?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 20:00
Георгий на Кие
15 примерно по городу.но суть не в этом.расход можно и чиповкой снизить

Re:

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 20:55
161
Георгий на Кие писал(а):15 примерно по городу.но суть не в этом.расход можно и чиповкой снизить

Ничего у тебя не получится,устройство твоего мотора,не подразумевает отключение цилиндров.Попробуй отключи два цилиндра вручную,вибрация тебя должна впечатлить.Рио мало ест,литров 6 будешь экономить.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 21:35
Георгий на Кие
Если уентральные отключить то будет жопа?я думал не сильно скажется т.к. они центральные

Re: Идея по снижению расхода

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 21:44
Pal
Георгий на Кие, есть мудрость такая: "Не мешай машине ездить" ;) :D
А еще посчитай вероятную экономию и скажи, оно того стОит? :hb:

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:15
Георгий на Кие
Я даже и не знаю.надо ведь пробовать)

Re:

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:08
161
Георгий на Кие писал(а):Если уентральные отключить то будет жопа?я думал не сильно скажется т.к. они центральные

Так сними колпачки со свечей и узнаешь,как отреагирует твой мотор,на отсутствие искры в двух цилиндрах

Re: Идея по снижению расхода

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:23
Lonely Wolf
На мерседесах к примеру устроено так, что отключение не совсем 100% — там снижается нагрузка и подача топлива ( точно не знаю), всем этим управляет комп и следит, просто так отключить наглухо нельзя — появятся "паразитные" усилия, не говоря уже о вибрации. Цилиндры условно отключаются, на самом деле они какбы продолжают работать но в режиме отсутствия "паразитных" усилий — "крутят" только сами себя, нагрузку на них понижает комп по заданному алгоритму — предполагаю, что идею прямолинейно не реализовать, возможно нужна модернизация системы впрыска топлива и зажигания, кроме того потребуется специфическая прошивка…

Re:

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 02:12
6746
Георгий на Кие писал(а):Я даже и не знаю.надо ведь пробовать)
Скинь один два провода на форсунки и поезди… Просто для определения расхода.

ЗЫ Расход определяется не количеством работающих банок, а количеством топлива необходимого для движения.
Отключение банок производится в мощных машинах когда этого топлива становится слишком мало для его нормального сгорания в цилиндре данного объема.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 16:08
Георгий на Кие
На днях попробую.для интерс,а почитал и оказалось что таких систем с отключением цилиндров куча.есть разновидности.есть где тупо отключают форсунки есть где специальные распредвалы и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И смысл был в том что такое применяется только когда нагрузка небольшая. Примерно от 1500 до 3000 оборотов

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Есть система где тупо отключают подачу топлива на цилиндры но они продолжают работать но сжимают просто воздух

Re: Идея по снижению расхода

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:50
Fedor
ничо хорошего не выйдет с ручным отключением.
отключишь 2,3 или 1,4 получишь какбэ одноцилиндровый мотор с приличной вибрацией
отключишь 1,3 или 2,4 — получишь плечо между итоговым моментом и центром тяжести двигателя, что приведет к раскачке мотора в моторной отсеке, зато проверишь на прочность подушки двигателя

потом, я чето сомневаюсь, что подача топлива в нерабочие цилиндры прекратится, а значит оно пойдет в выпускной вместе с воздухом и там немного скопившишь каааак рванет от горячего выхлопа рабочих цилиндров.
зато проверишь на прочность катализаторы

Добавлено спустя 2 минуты:
выверни тогда уж и свечи отключенных цилиндров, так не нужно будет тратить энергию на пустое сжатие воздуха

Re: Идея по снижению расхода

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 17:23
ОлегRus
Fedor писал(а):выверни тогда уж и свечи отключенных цилиндров, так не нужно будет тратить энергию на пустое сжатие воздуха
и насосёт туда, дерьма всякого..)

По теме. ТС, смирись). Расколбас неизбежен.