Страница 1 из 1

Диски под двухпоршневые суппорта на GD

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 12:06
boroda-online
Коллеги, вопрос по тормозам, поскольку поиском ответа явно нет.
Ни для кого не секрет, что тормозов штатно у Маджа GD нет. Вообще.
Т.е. подумать что он тормозит, можно только пересев с таза.
Сделал классический свап болт-он с санта-фе(он же XG).
Тормоза появились. Но теперь горят диски. За два года, после серпантинов
диски на выброс, при том, что в основном тормозил двигателем.
Перфорацией это не лечится, одни из дисков были Циммер перфорированный
от ланцера.
Вопрос — что делать и как с этим жить? ))
Идею со свапом от заряженного
мицу, провентилировал, но там вытанцовывается в замену ступицы(все серьезные мицу идут
строго с пятишпилечным крепежом колеса), сообразно замены передних колесных дисков и
скорее всего переходнике для суппорта(или кулаке от того же мицу). Это дорого
и без гарантии успеха, поскольку узнаешь встанет ли оно все, только в момент установки.
Вторая идея была переделка тормоза на спортивные с установкой сообразных дисков и суппортов.
Тоже небюджетное решение и тоже гарантированная смена колес и резины на 16".
Может кто что посоветует более интересное.
Уточню, главный трогать нет смысла, сейчас хватает усилия для замедления вполне адекватного,
не хватает именно отвода тепла. От материалов оно не зависит — последний спаленный
комплект был оригинал колодки брембо и диски брембо.
Нет, безусловно можно просто менять диски вместе с колодками раз в год, но хочется более стабильное решение.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 12:24
161
На Церато диски и суппорта с Санта Фе и ставят парой. Тебе не подходят?

Re: Диски под двухпоршневые суппорта на GD

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 12:31
Александр Т.
boroda-online писал(а):Ни для кого не секрет, что тормозов штатно у Маджа GD нет. Вообще.

Вообще жители равнинных территорий не жалуются. :z) А пробочных тем более.

Re: Диски под двухпоршневые суппорта на GD

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 12:39
boroda-online
Александр Т. писал(а):Вообще жители равнинных территорий не жалуются. А пробочных тем более.


Я тоже не жаловался )) Пока не купил машину с современными тормозами и пересев обратно чуть не въехал в забор на парковке ))) Потому откат обратно на заводские суппорта не рассматривается в принципе. Я лучше диски начну менять как расходники. С двухпоршневыми скобами эта машина хотя бы как-то тормозить начинает.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
161 писал(а):На Церато диски и суппорта с Санта Фе и ставят парой. Тебе не подходят?


Там 5 шпилек, а у меня 4. Та же проблема как и с дисками от мощного галанта, например.

Re: Диски под двухпоршневые суппорта на GD

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 13:03
Александр Т.
boroda-online писал(а):Пока не купил машину с современными тормозами и пересев обратно чуть не въехал в забор на парковке )))

Это вопрос привычки, не более. Раз при полной загрузке на сухом асфальте без проблем можно продавить тормоз до срабатывания ABS то усилие колодок на диски достаточное.
Со слишком "острыми" тормозами возникнут сложности с ездой по скользким дорогам.

З.Ы. Изменение конструкции тормозов и рулевого управления ЗАПРЕЩЕНО.

Re: Диски под двухпоршневые суппорта на GD

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 13:15
boroda-online
Александр Т. писал(а):Это вопрос привычки, не более. Раз при полной загрузке на сухом асфальте без проблем можно продавить тормоз до срабатывания ABS то усилие колодок на диски достаточное.
Со слишком "острыми" тормозами возникнут сложности с ездой по скользким дорогам.

З.Ы. Изменение конструкции тормозов и рулевого управления ЗАПРЕЩЕНО.


Это вопрос не привычки, а эффективности торможения. Блокировка совсем не равна качественному торможению. Наоборот, у хороших тормозов блокировка начинается намного позже чем у плохих, а замедление при этом выше. У нормальных водителей не возникает проблем с ездой на хороших тормозах. А тормозов у маджа штатных, считай нет. Там стоят те же тормоза, что ставились на намного более легкие машины.
З.Ы. Установка абсолютно штатного суппорта, на абсолютно штатное крепление, к изменению тормозной системы оно никаким боком.
FYI XG или опирус, это конструктивно тот же мадж, только слегка "раздутый" по размерам и мотору, но с той же рейкой и с двухпоршневыми скобами.