Страница 1 из 1

Прошу помощи

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 11:51
Димид
Смысл проблемы такой переодически примерно 200-300 км загорается чек ошибка 2 лямбда. Скидываю клему все пропадает потом опять выскакивает.машинка 2003 года 2 литра разницы в динамике не ощущаю.диагностика говорят что лямбда рабочая.в чем может быть проблема подскажите.

Re: Прошу помощи

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 12:16
p-taurus
Проблема в умершем катализаторе.
Решается заменой ката либо програмным отключением контроля ката.
Город какой?

Re: Прошу помощи

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 12:18
Димид
Рязань.можно по подробнее как и что сделать?

Re: Прошу помощи

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 12:23
p-taurus
Подробнее — прошить на евро2.
Думаю сами не сделаете ;-)

Re: Прошу помощи

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 12:34
Димид
Да я это понял.спасибо за помощь.буду думать что делать

Re: Прошу помощи

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 13:08
krendelek
И раз проблема в каталике значит он забит частично?. Смысл вместе с прошивкой и выбить его.

Re: Прошу помощи

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 18:39
p-taurus
Если машина едет нормально значит ничего не забито, а вот эффективность потеряна. Ошибка P0420 как раз об этом и говорит.
Катализатор выбивать нужно если он забит или разрушился (разрушается)

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 08:54
Димид
Спасибо за совет буду сегодня пробывать выбить. Я так понимаю это балванка которая находится между двумя лямбда ми?

Re: Прошу помощи

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:49
Ilya_Nsk
не выбивайте целиком, просверлите буром на 25..30мм и обойдетесь без пламегасителя. Лямбду поставить через обманку — дешевле перепрошивки