Текущее время: 12 май 2024, 21:57

Прошу помощи

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Прошу помощи

Сообщение Димид » 28 май 2016, 11:51

Смысл проблемы такой переодически примерно 200-300 км загорается чек ошибка 2 лямбда. Скидываю клему все пропадает потом опять выскакивает.машинка 2003 года 2 литра разницы в динамике не ощущаю.диагностика говорят что лямбда рабочая.в чем может быть проблема подскажите.
Димид
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 16 дней
Сообщения: 21
Имя: Дима
Автомобиль: Маджентис
Год выпуска: 2003

Re: Прошу помощи

Сообщение p-taurus » 28 май 2016, 12:16

Проблема в умершем катализаторе.
Решается заменой ката либо програмным отключением контроля ката.
Город какой?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Прошу помощи

Сообщение Димид » 28 май 2016, 12:18

Рязань.можно по подробнее как и что сделать?
Димид
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 16 дней
Сообщения: 21
Имя: Дима
Автомобиль: Маджентис
Год выпуска: 2003

Re: Прошу помощи

Сообщение p-taurus » 28 май 2016, 12:23

Подробнее — прошить на евро2.
Думаю сами не сделаете ;-)
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Прошу помощи

Сообщение Димид » 28 май 2016, 12:34

Да я это понял.спасибо за помощь.буду думать что делать
Димид
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 16 дней
Сообщения: 21
Имя: Дима
Автомобиль: Маджентис
Год выпуска: 2003

Re: Прошу помощи

Сообщение krendelek » 28 май 2016, 13:08

И раз проблема в каталике значит он забит частично?. Смысл вместе с прошивкой и выбить его.
krendelek
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 134
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Magentis V6 2.5 МТ
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Прошу помощи

Сообщение p-taurus » 28 май 2016, 18:39

Если машина едет нормально значит ничего не забито, а вот эффективность потеряна. Ошибка P0420 как раз об этом и говорит.
Катализатор выбивать нужно если он забит или разрушился (разрушается)
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Димид » 29 май 2016, 08:54

Спасибо за совет буду сегодня пробывать выбить. Я так понимаю это балванка которая находится между двумя лямбда ми?
Димид
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 16 дней
Сообщения: 21
Имя: Дима
Автомобиль: Маджентис
Год выпуска: 2003

Re: Прошу помощи

Сообщение Ilya_Nsk » 30 июн 2016, 15:49

не выбивайте целиком, просверлите буром на 25..30мм и обойдетесь без пламегасителя. Лямбду поставить через обманку — дешевле перепрошивки
Изображение
Ilya_Nsk
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 13 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: KIA Magentis 2.0AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5