Страница 1 из 1

Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:44
perat
Коробка переключается туговато и с небольшим щелчком. Иногда бывает очень плавно и нежно, но зачастую со щелчком и неохотно выключаются скорости. Сцепления вроде работает норм (хотя есть иногда глухое постукивание в районе двигателя на нейтралке с выключенным сцеплением), лезть в коробку?
У педали сцепления есть небольшой холостой ход — 1-2 см (педаль болтается) — можно как-то подтянуть?
Недавно заменил жидкость в системе сцепления — вроде ничего не изменилось.
Также поменял масло в коробке — на первое время показалось, что стала работать плавнее. Но сейчас вроде все так же — видимо психологический эффект.

Вот тут похожая проблема Тема: Владельцы Kia Magentis (2001 — 2005) Часть 6
Такая я же проблемы)) замена сцепление не решила проблему, замена гидравлики полностью тоже не решила проблему. Может вилка сцепления, может маховик так как маховик на 2,5 ходит 150000 вроде как. Но какие симптомы у маховика я не знаю. Может вал коробки, я уже сам не знаю куда гадать.
Может даже жидкость в гидравлике плохая быть, не менял не пробовал. хотя самый дешевый вариант. Надо посмотреть насколько должен выдвигаться шток рабочего цилиндра на рабочей машинке где хорошо переключатся, и сравнить со своим.
Может кто подскажет насколько должен выдвигаться шток в в см? Хоть у себя посмотрю, сравню.

Все началось после замены сцепления, сказали что новое еще притереться, а не фига не притерлось…. Бош сервис еще раз доказал мне что там дорого и не качественно…… Если найдешь решение отпишись в лички) А то что на нейтралке шумит иногда, дак это вроде болезнь выжимного подшипника на маджике.


Есть какие-нибудь идеи, куда копать? При смене масла в коробке стружки практически не было, что свидетельствует, что она не убита…

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:01
Sonata
perat писал(а):Сцепления вроде работает норм (хотя есть иногда глухое постукивание в районе двигателя на нейтралке с выключенным сцеплением), лезть в коробку?



Меняйте сцепление,стук это пружины в диске,они уже болтаются и гремят,тугое вкл и выкл это тоже сцепление ведёт что и приводит к тугому переключению передач,у вас похоже родное ещё стоит с 2004 года ?! :D

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:13
perat
Может и родное) 106 000 пробег.
Сколько стоит новое и где лучше брать?

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:18
Sonata
perat писал(а):Сколько стоит новое и где лучше брать?



VIN авто напишите?!

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:37
perat
X4XGD224250000498

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:49
Sonata
perat писал(а):X4XGD224250000498



Это Российский вин,ваш корейский вин на будущее KNEGD224245355247 ,мотор у вас насколько я понял 2.5 и на ручке что большая редкость!Вот этот номер покупайте HDK-070 это комплект,корзина,диск,выжимной то что вам и надо,где лучше купить это вам по месту видней!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 22:26
perat
Спасибо! Думаю в exist заказать.

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 11:54
krendelek
После замены отпиши все ли подошло из комплекта, и вобще будут ли изменения по твоей проблеме. Вилку выжимного подшипника посмотри обязательно, может она как то не так болтается. Шлицы на валу коробки без зазубрен должен быть, в общем жду ответа можно и с фото если какие то дефекты будут)

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 20:16
perat
Вилка выжимного подшипника не входит в комплект сцепления? Имеет смысл сразу заказать, чтобы не платить дважды за снятие сцепления?

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 20:33
РОМАНЫЧ
У маджей ещё была болезнь с вакуумником. И маховик может перегрет.

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 20:42
perat
Начну с замены сцепления. Покупать еще и маховик встанет в копеечку, наверное…

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 21:07
krendelek
perat писал(а):Вилка выжимного подшипника не входит в комплект сцепления? Имеет смысл сразу заказать, чтобы не платить дважды за снятие сцепления?


Да кто его знает что там вскрытие покажет) но в комплект не входит она.

вилка для меня в эксисте стоит 410р(41431-39000). две втулки пластиковые вроде по 34,66р (41414-28000)

теоретические из за нее или втулок может не полностью выжиматься сцепления, если не прав то поправите.

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 21:30
РОМАНЫЧ
krendelek писал(а):теоретические из за нее

Были такие моменты, вилка протиралась в посадочном месте упорного штока(шарообразного), шла трещина и из-за этого был щелчок и провал выжима.

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 21:54
perat
krendelek писал(а):
perat писал(а):Вилка выжимного подшипника не входит в комплект сцепления? Имеет смысл сразу заказать, чтобы не платить дважды за снятие сцепления?


Да кто его знает что там вскрытие покажет) но в комплект не входит она.

вилка для меня в эксисте стоит 410р(41431-39000). две втулки пластиковые вроде по 34,66р (41414-28000)

теоретические из за нее или втулок может не полностью выжиматься сцепления, если не прав то поправите.

Большое спасибо, заказал до кучи)

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 15:24
perat
Меняю сцепление на СТО. Диагноз — нужно менять маховик. Он двух-массовый и пружины в нем разболтались. Отсюда удары при переключении и даже бьет корзиной о корпус коробки (
Как поставят сцепление, отпишу есть ли разница. Но предчувствую, что зря менял.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
РОМАНЫЧ писал(а):У маджей ещё была болезнь с вакуумником. И маховик может перегрет.

С каким вакуумником? Тот что на тормоза или на сцепление тоже идет?

Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Оригинальный маховик стоит под 30 тыр (на сто) + 4300 замена.
Предложили вариант заменить маховик на дешевый бездемпферный и к нему новое сцепление с демпфером + замена заднего сальника. Можно уложиться в 15 тыр за все.
Нормальный вариант или лучше купить маховик похожий на оригинал (заменитель)

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 18:59
krendelek
perat писал(а):Меняю сцепление на СТО. Диагноз — нужно менять маховик. Он двух-массовый и пружины в нем разболтались. Отсюда удары при переключении и даже бьет корзиной о корпус коробки (
Как поставят сцепление, отпишу есть ли разница. Но предчувствую, что зря менял.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
РОМАНЫЧ писал(а):У маджей ещё была болезнь с вакуумником. И маховик может перегрет.

С каким вакуумником? Тот что на тормоза или на сцепление тоже идет?

Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Оригинальный маховик стоит под 30 тыр (на сто) + 4300 замена.
Предложили вариант заменить маховик на дешевый бездемпферный и к нему новое сцепление с демпфером + замена заднего сальника. Можно уложиться в 15 тыр за все.
Нормальный вариант или лучше купить маховик похожий на оригинал (заменитель)



Думаю что "вакуумник" он имел в виду, гидропривод от педали до рабочего цилиндра. Там ты тормозную жидкость менял. Маховик это точно больное место маджика, износ после 160 тыс.км.
Посоветовать не чего не могу что лучше ставить. А что говорят что изменится если поставить одномасовый который предлагают? чем опасно?
тут темка про соренто конечно разное наверно все но все же киа: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=553796

Почитай на сонатовском форуме может что то там найдешь.

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 00:43
perat
krendelek писал(а):А что говорят что изменится если поставить одномасовый который предлагают? чем опасно?

Да ничего не говорят) Вроде разницы нет особо)
Сцепу и заднюю подушку двигла сегодня меняли с 11 до 18 (пока не закрылись). Под конец криво отрегулировали педальку — схватывает в конце и буксует. Завтра утром поеду опять, чтобы нормально сделали.
Но разница есть — педалька теперь мягкая, скорости переключаются заметно лучше. Двиг перестал вибрировать (подушку рваную поменяли).
В общем пока жить можно)

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:14
perat
Итак, педаль сцепления я сам подрегулировал — оказалось что это довольно просто делается из салона.
Ощущение такое, что сцепление менял зря и нужно было тупо педальку подкрутить (на СТО говорили что там ничего не регулируется).
Никак теперь идеальное положение педали не найду — либо скорости плохо переключаются, либо на холостых иногда постукивает.

Когда машина не прогрета — педаль заметно ниже, если поездить до полного прогрева движка и коробки — педаль поднимается.
Вопрос, это от чего? Проблемы гидравлики? Мне жидкость там полностью меняли и сказали, что сцепление не прокачивается как тормоза. А у меня вот такое ощущение, что там воздух и он при низкой температуре значительно сжимается, а при нагреве расширяется и дает такой эффект.

Мне не нравится как переключаются скорости — не всегда это выходит мягко. Интересует такой вопрос — может ли на это влиять маховик? Разве когда сцепление полностью выжато, коробка еще имеет связь с движком? Т.е. сцепление все же имеет прижим к маховику при полностью выжатой педали? Это нормально?

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:10
Alex 47
Проблемы от маховика.Заменил у себя на одномасс.,разницу прочувствовал сразу :roul:

Re: Тугое переключение передач

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:28
perat
У меня от маховика на колоколе коробки протертость. Было у кого? Переживаю, как бы дырку не протер, пока я его не поменяю.
Хочется все же оригинал поставить.