Страница 1 из 1

Есть ли на маджентисе система курсовой устойчивости ?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 23:01
Shenbao
Подскажите, что входило в максимальную комплектацию маджентиса 2, 2.5 акпп, эл. пакет, кожа, люк, климат, подогрев сидений и 4 пб это я знаю, а что еще ? Есть ли там система стабилизации или система курсовой устойчивости ?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 06:42
SaBlia
Есть АБС, ЕВД, ТСS :P

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:10
Strateg2
Shenbao

Вчера только выяснил, что на моем Мадже нет имобилайзера. В Тюменском сервисе сказали, что на Маджах вообще его нет. Брал в Мосавто на Королева, в мае 2006г., в салоне отказались ставить сигу с автозапуском, мол на машины с имобилайзером не ставим. Во дела!!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:34
Shenbao
SаВlia писал(а):Есть АБС, ЕВД, ТСS :P

TCS это атибукс ? А EBD на всех есть или только в максимальной комплектации, как узнать стоит ли она на машине, она отключается как-нибудь ?

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 00:33
Радиотехник
Я, конечно, дико извиняюсь, но попробуйте проехаться с этими "приблудами" по трассе Ярославль-Вологда.
С той самой, элементарной ABS влетите вперед идущему, по самое "горло".

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 00:51
ВОВАН Питер
Может отключаться как правило кнопка .

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 00:56
Радиотехник
ВОВАН Питер писал(а):Может отключаться как правило кнопка .

Жаль, что у водителей в голове никаких кнопок нет. :oops:

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 13:51
ВОВАН Питер
эт точно :oops:

Re: Есть ли на маджентисе система курсовой устойчивости ?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 14:13
_AIR_
EBD нет, есть TCS - полный аналог, это и есть система курсовой стабилизации (устойчивости), идёт в базовой комплектации, её можно принудительно отключить.

Re: Есть ли на маджентисе система курсовой устойчивости ?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 17:21
Дядя Федор
_AIR_ писал(а):есть TCS - полный аналог

угу. именно. Но не аналог EPS . То есть не аналого системы курсовой устойчивости, а аналог противопробуксовочной сисемы.
Задне колеса в процессе никак не участвуют. поэтому система подсобляет в заносе, но на слишком
На мадже это работате так - когда одно колесо пробуксовывает - движок гасит обороты и пробуксовавшее колесо ничинает подтормаживаться колодками до кучи. Крутящий момент постепенн передается на другое колесо
вотпримерно так. немнго безграмотно, но суть отражает.

Радиотехник писал(а):но попробуйте проехаться с этими "приблудами" по трассе

хмм - может я чего т не понял, но имено по трассам носится именно с этими приблудами спокойнее значительно. Так как они собственно для этого и созданы.
Радиотехник писал(а):С той самой, элементарной ABS влетите вперед идущему, по самое "горло".

@ а мужики то не знают :z)
ты никгда на трассе не влетал одним колесом в лужу например? И никогда не бросало на скользкой дроге?
А знаешь сколько жизней эти системы спасали?.
Только не надо про прокладку между рулем и сиденьем. Это важная составляюща процесса, но существует боольшой процент неожиданностей. куда и опытный водитель попасть может.
Далее еще один момент. А вот опытных водителей у нас - единицы. Ибо откель опыт то? Опыт экстремального вождения. Опыт опасных ситуаций. Нет его не у тебя ни у меня. НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах твоя реакция электронику не опередит.
а вот про "влететь по самое горло" это как раз про прокладку. :roll: Не обижайся, но если с абс ты можешь влететь - вывод однозначный - нет опыта расчитывать дистанцию. Я не один десяток тысяч намотал по трассам России и зарубежья. АБС и EPS это важные и нужные вещи. У меня никогда не возникает желания нажать кнопку отключения.
Соглашусь, что тормозной путь с АБС несколько больше в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ (то есть далеко не во всех) случаях. И что без АБС можно тормозить толчками. только вот мало кто это умеет делать. Ибо в критическй ситуаци абсолютное большинство ведт себя одинаково. Поднимают плечи (гы - никогда незамечали?) и давят тапку что есть сил. С АБС же можно машиной управлять в этот момент.

Хотя.....

и подушки безопасности лишние. и пристегиваться не надо :D
и вааще системы безопасности дураки разрабатывают. тока мы знаем как безопаснее.

Re: Есть ли на маджентисе система курсовой устойчивости ?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 01:31
GD2243
В мадже 2001-2005 нет ESP (сис стабилизации) а есть только ТЦС (анти пробукс)

АБС как ТЦС и ЕСП полезные веши. Главное их польза в том что они делаеют поведение машины предсказуемым.

так как целовек может нажать на газ или тормоз но для всех колес, а томознуть только задним левым может только ЕСП.

Радиотехник
Для меня лучше, что вероятность что я доганю машину впереди повысится на 10%, чем увеличение вероятности на 200%, Что пока я буду оттормаживаться перед впереди идушей машиной меня развернет и я боком снесу столб или выкачусь на встречку.

Да пускай даже проценты будут равны. Перед тачки крайне прочен по сравению с боками. Удар в попутные тачки фигня по сранению со встречкой и столбами.

Главное во всех этих систем не дать машине начать изменять курс против воли руля. да тормозной путь растет, но зато это управляемое торможение.

Человек в стрессовой ситуации качать тормоза рывками не сможет, имеено поэтому такую систему и делают на пользовательский машинах. Потому что мы люди не робаты, мы не помним толи 21 мм толи22 мм надо нажать чтобы только заднее левое колесо заблокировалось а правое осталось крутиться. Когда нам страшно мы каменеем и давим изза всех сил.

А если это не экстреное торможение то никто из нас не знает что через 10 метров асфаль преарвтиться в лед или лужу масла, поэтому есть не нулевая вероятность очень просто развернуться при скорости больше 50 кмч и оказаться в кувете или встречке. А ведь в этом примере даже не было экстренного торможения просто не заметили изза дождя или другой машины поворот или ямку попытались притормозить и вот тебе результат.
Пусть лучше мы ямку передем на полном ходу чем развернемся поперек дороги и напротив ямки врежемся в столб.