Страница 1 из 1

Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиоприемни

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 20:59
Mikle78
Отметил месяц назад появление треска при радиоприеме на ФМ. Иногда появлялся и пропадал. Потом заметил, что треск сопровождается изменением напряжения в бортсети.
Вместо 14.4 вольта 13.8 — 14.1 вольт и нестабильно. (Стоит борт комп и показывает напряжение). Потрескивание, думал, типа пробило помехогасящие сопротивление на свечах, провода… А вчера вообще идет легкое потрескивание, я моргнул дальним светом, стоя на перекрестке, а двигатель аж заглох и вся электрика обрубилась! Но завелся и поехал дальше.

Что и где может коротить? В чем вероятная причина? Как бы не загореться!

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:36
KENIG
Mikle78 писал(а):Что и где может коротить? В чем вероятная причина?

Генератор!
Заземляющее(минусовое) присоединение к двигателю и кузову.
"+" соединения на АКБ и генераторе.
Визит к электрику настоятельно рекомендуется.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:41
КАТАЛА
Mikle78,
либо щетки на генераторе либо регулятор пробивает — проверяй реле регулятор на пробой диодов

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:50
ANDY33
Mikle78,
KENIG писал(а):Визит к электрику настоятельно рекомендуется.
На генераторе должен быть конденсатор который сглаживает пульсации.Его плохой контакт может вызывать треск приемника.Если напряжение генератора плавает -плохой контакт,диодный мост,обмотка генератора.Обязательно проверить массу на кузов.KENIG правильно говорит

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:15
Mikle78
Понял. генератор. Но год назад меняли мне щетки и проверяли генератор.

То есть самому никак — надо поехать на станцию, там снимут генератор, проверят….

Еще грешу на соль и спецсоставы, которыми зимой Питерский КАД и участок КАД на дамбе посыпали. Может эта соль и проникла. От нее даже замок капота закис. Еле открыл капот.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:32
ANDY33
Еле открыл капот.Тем более нужно осмотреть все соединения.Соль первопричина всех окислов и в электрике в связке с сырым климатом в Питере

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:24
Mikle78
А как к генератору подобраться в гаражных условиях?
Как ремень подтянуть помню. На станции мне машину на подъемник вешали.

И не загорюсь ли из-за такой неисправности?

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 04:46
Sonata
Mikle78 писал(а):Но год назад меняли мне щетки



Если щётки поставили (перепаяли) на фуфлыжные совковые то их как раз на столько и хватает!Скорее всего какая то из щёток уже сносилась и почти не прижимается к коллектору а от сюда и искрение во время работы,снимай а то кончишь щёточный коллектор!

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 08:56
KENIG
Mikle78 писал(а):И не загорюсь ли из-за такой неисправности?

Ну, если будешь тянуть с ремонтом, может и загоришься.
Уверен, что в Питере найти электрика хорошего не проблема даже в воскресенье.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 23:26
Larsor
Думаю не в генераторе. Скорее масса, либо силовой плюс, надо смотреть блок предохранителей в моторном отсеке. Может там что отошло, окислилось. На всех массах должен быть ноль, или около того(0.2в) относительно минусовой клеммы.
Хорошо бы замок глянуть, и на предмет блокировок от сигналки.
В крайнем случае дать нагрузку(все потребители) и смотреть, где падает напряжение, желательно слушать и обнюхивать при этом. :D
14.4 многовато, но еще сойдет. Считается нормой 13.8-14.2 В.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 23:38
Mikle78
Larsor писал(а):Думаю не в генераторе. Скорее масса, либо силовой плюс, надо смотреть блок предохранителей в моторном отсеке. Может там что отошло, окислилось. На всех массах должен быть ноль, или около того(0.2в) относительно минусовой клеммы.
Хорошо бы замок глянуть, и на предмет блокировок от сигналки.
В крайнем случае дать нагрузку(все потребители) и смотреть, где падает напряжение, желательно слушать и обнюхивать при этом. :D
14.4 многовато, но еще сойдет. Считается нормой 13.8-14.2 В.


Эта версия нравится. Действительно, почему движок заглох при моргании дальним светом? Не мог же дальний свет посадить все до нуля? Скорее, где-то скакнуло напряжение, искра и питание обнулилось! Надо тестером смотреть между массой двигателя, кузова и минусовой клеммой!

Завтра не поеду на работу и займусь — положив рядом огнетушитель-)

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 23:43
Larsor
Эксперименты с нагрузкой в последнюю очередь, сначала осмотри все описанное. Часто блокировка от сигналки на плохой смотке, и того. :mad:
Очень полезно слегка шевелить соединение, и наблюдать за реакцией. И конечно плохой контакт это выделение тепла.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 00:15
Mikle78
если бы я знал, где моя сигнализация сидит -(((

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 00:23
Larsor
Она и не нужна, просто разрезают провод от замка, и соединяют блокировку(идут провода от сигналки, или релюха дополнительная вешается). Вот там и смотри. А на самой сигналке все должно быть надежно.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 00:36
Mikle78
Ясно. Полезу смотреть.