Текущее время: 16 июн 2024, 10:06

Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиоприемни

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиоприемни

Сообщение Mikle78 » 27 апр 2013, 20:59

Отметил месяц назад появление треска при радиоприеме на ФМ. Иногда появлялся и пропадал. Потом заметил, что треск сопровождается изменением напряжения в бортсети.
Вместо 14.4 вольта 13.8 — 14.1 вольт и нестабильно. (Стоит борт комп и показывает напряжение). Потрескивание, думал, типа пробило помехогасящие сопротивление на свечах, провода… А вчера вообще идет легкое потрескивание, я моргнул дальним светом, стоя на перекрестке, а двигатель аж заглох и вся электрика обрубилась! Но завелся и поехал дальше.

Что и где может коротить? В чем вероятная причина? Как бы не загореться!
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 3 дня
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение KENIG » 27 апр 2013, 21:36

Mikle78 писал(а):Что и где может коротить? В чем вероятная причина?

Генератор!
Заземляющее(минусовое) присоединение к двигателю и кузову.
"+" соединения на АКБ и генераторе.
Визит к электрику настоятельно рекомендуется.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение КАТАЛА » 27 апр 2013, 21:41

Mikle78,
либо щетки на генераторе либо регулятор пробивает — проверяй реле регулятор на пробой диодов
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 3001
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение ANDY33 » 27 апр 2013, 21:50

Mikle78,
KENIG писал(а):Визит к электрику настоятельно рекомендуется.
На генераторе должен быть конденсатор который сглаживает пульсации.Его плохой контакт может вызывать треск приемника.Если напряжение генератора плавает -плохой контакт,диодный мост,обмотка генератора.Обязательно проверить массу на кузов.KENIG правильно говорит
ANDY33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 517
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage 2, 2WD,МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение Mikle78 » 27 апр 2013, 23:15

Понял. генератор. Но год назад меняли мне щетки и проверяли генератор.

То есть самому никак — надо поехать на станцию, там снимут генератор, проверят….

Еще грешу на соль и спецсоставы, которыми зимой Питерский КАД и участок КАД на дамбе посыпали. Может эта соль и проникла. От нее даже замок капота закис. Еле открыл капот.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 3 дня
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение ANDY33 » 27 апр 2013, 23:32

Еле открыл капот.Тем более нужно осмотреть все соединения.Соль первопричина всех окислов и в электрике в связке с сырым климатом в Питере
ANDY33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 517
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage 2, 2WD,МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение Mikle78 » 28 апр 2013, 00:24

А как к генератору подобраться в гаражных условиях?
Как ремень подтянуть помню. На станции мне машину на подъемник вешали.

И не загорюсь ли из-за такой неисправности?
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 3 дня
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение Sonata » 28 апр 2013, 04:46

Mikle78 писал(а):Но год назад меняли мне щетки



Если щётки поставили (перепаяли) на фуфлыжные совковые то их как раз на столько и хватает!Скорее всего какая то из щёток уже сносилась и почти не прижимается к коллектору а от сюда и искрение во время работы,снимай а то кончишь щёточный коллектор!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение KENIG » 28 апр 2013, 08:56

Mikle78 писал(а):И не загорюсь ли из-за такой неисправности?

Ну, если будешь тянуть с ремонтом, может и загоришься.
Уверен, что в Питере найти электрика хорошего не проблема даже в воскресенье.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение Larsor » 28 апр 2013, 23:26

Думаю не в генераторе. Скорее масса, либо силовой плюс, надо смотреть блок предохранителей в моторном отсеке. Может там что отошло, окислилось. На всех массах должен быть ноль, или около того(0.2в) относительно минусовой клеммы.
Хорошо бы замок глянуть, и на предмет блокировок от сигналки.
В крайнем случае дать нагрузку(все потребители) и смотреть, где падает напряжение, желательно слушать и обнюхивать при этом. :D
14.4 многовато, но еще сойдет. Считается нормой 13.8-14.2 В.
Larsor
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 70
Откуда: Коломна
Имя: Александр
Автомобиль: Clarus 2.0, Optima MS 2.0АТ, Москвич 2141

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение Mikle78 » 28 апр 2013, 23:38

Larsor писал(а):Думаю не в генераторе. Скорее масса, либо силовой плюс, надо смотреть блок предохранителей в моторном отсеке. Может там что отошло, окислилось. На всех массах должен быть ноль, или около того(0.2в) относительно минусовой клеммы.
Хорошо бы замок глянуть, и на предмет блокировок от сигналки.
В крайнем случае дать нагрузку(все потребители) и смотреть, где падает напряжение, желательно слушать и обнюхивать при этом. :D
14.4 многовато, но еще сойдет. Считается нормой 13.8-14.2 В.


Эта версия нравится. Действительно, почему движок заглох при моргании дальним светом? Не мог же дальний свет посадить все до нуля? Скорее, где-то скакнуло напряжение, искра и питание обнулилось! Надо тестером смотреть между массой двигателя, кузова и минусовой клеммой!

Завтра не поеду на работу и займусь — положив рядом огнетушитель-)
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 3 дня
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение Larsor » 28 апр 2013, 23:43

Эксперименты с нагрузкой в последнюю очередь, сначала осмотри все описанное. Часто блокировка от сигналки на плохой смотке, и того. :mad:
Очень полезно слегка шевелить соединение, и наблюдать за реакцией. И конечно плохой контакт это выделение тепла.
Larsor
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 70
Откуда: Коломна
Имя: Александр
Автомобиль: Clarus 2.0, Optima MS 2.0АТ, Москвич 2141

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение Mikle78 » 29 апр 2013, 00:15

если бы я знал, где моя сигнализация сидит -(((
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 3 дня
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение Larsor » 29 апр 2013, 00:23

Она и не нужна, просто разрезают провод от замка, и соединяют блокировку(идут провода от сигналки, или релюха дополнительная вешается). Вот там и смотри. А на самой сигналке все должно быть надежно.
Larsor
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 70
Откуда: Коломна
Имя: Александр
Автомобиль: Clarus 2.0, Optima MS 2.0АТ, Москвич 2141

Re: Что с электрикой - плавает напряжение и треск в радиопри

Сообщение Mikle78 » 29 апр 2013, 00:36

Ясно. Полезу смотреть.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 3 дня
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7