Страница 1 из 1

АКПП режим P

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 18:42
altai
Добрый день, уважаемые форумчане.
Имею авто Kia Lotze — (корейский Magentis MG) 2008 г.в.
Двигатель L4KA газ LPI.
Коробка АКПП.
Недавно обнаружилась непонятная штука с АКПП — ручка в режиме P (паркинг), не встает до конца на место, т.е не фиксируется до упора.
При этом режим P работает.
Все остальные режимы также включаются.
Других отклонений не обнаружено.
Если у кого нибудь происходило что то подобное, просьба подскажите как вылечить.
Заранее благодарю.

Re: АКПП режим P

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 18:57
Himchanin
Ответь сначала на заданные вопросы, а потом мы подскажем тебе.

Re: АКПП режим P

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:20
altai
а где вопросы?

Re: АКПП режим P

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:24
Himchanin
altai писал(а):а где вопросы?
Тебе их задали при регистрации.
Город? Может я к тебе подьеду и помогу.
Возраст? Если тебе 88 лет, то я буду общаться на "Вы"

Re: АКПП режим P

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:28
altai
понятно

Re: АКПП режим P

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:37
Himchanin
Спасибо. В твоем городе я тебе не помогу.
Рекомендация, показаться спецам по АКПП.

Re: АКПП режим P

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:39
zsergeya
Не отрегулирована тяга АКПП.Можно и самому но спецы быстрее отрегулируют.

Re: АКПП режим P

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:46
altai
если требуется регулировка, почему только парковка пострадала?
и как регулировать, если можно в двух словах?

Re: АКПП режим P

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 23:48
Larsor
Ручку коробки фиксирует что то, оно где то на "кулисе". Может контакт просто от этого штыря отвалился, и он не дает довести до конца на место. Или механически сломался. Этот фиксатор можно в ручную отключить через какое то отверстие.