Страница 1 из 1

Свечи Маджентис NGK BPR6E и другое

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 18:38
Mikle78
В связи с профилактическими заменами на моем Мадже 2005 г. в. с 2.0 л. двигателем решил поменять свечи.
На пресловутом Маршале попросил продавца выдать мне качественные оригинальные штатные свечи.
Мне вручили обозначенные выше NGK BPR6E сказав, что самое супер для корейских авто. Мне же прописаны NGK BPR6S-11. Я дома не поленился и на сайте NGK решил проверить, а то ли это.
И не нашел их поиском. Нет таких! Потратив час, нашел таки эту модель свечей на немецком сайте NGK- оказалось, что эти свечи подходят только для одной
машины. Турбированной Альфа-Ромео Спайдер 1998-99 г. в. Свечи имеют сферическую выемку в боковом электроде, специальную канавку в центральном для искрообразования на крае электрода. Зазор — 0.9 мм. А на Жигулевском форуме нашел посты любителей тьюнинга жигулевских моторов о применении таких свечей (типа поставим супер свечи и она полетит). Что интересно людям понимающим — после постановки таких свечей жигулевские маторы становились вдруг очень тихими и начинали ровно работать на холостых, но у них пропадала "тяга". Это понятно, при таких электродах возникает некоторая задержка распространения пламени по объему смеси в цилиндрах. Что главное — они никак не подходят Маджу и другим корейцам.
Короче, все понятно. Этих Спайдеров уже не осталось, и все слили в нашу Рашу, благо буковки вроде совпадают. Правда не все.

Довольный тем что разобрался, поехал на Маршал, дабы рассказать продавцам правду. Когда начал рассказывать правду, догадайтесь что началось.
Какая ыла реакция продавцов.
Написал, чтобы предупредить коллег об этих свечах.

Еще могу предупредить коллег об одной фишке. Если вы берете ремни и другие резинотех изделия — обращайте внимание на запах. В Европе и других цивилизованых странах есть нормы на выделение вредных веществ из таких изделий. Ну и теперь делайте выводы. Правильно, то что пахнет есть китайская продукция для нас, русских. Всякие Дайко и проч. воняют как кот написал… А Мобис не пахнет.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 00:08
cook
У тебя 2 литра? На моем по книжке BKR6ES — 11 ….

Брал всегда либо в кореане либо в экзисте. Беру в оригинальной упаковке. И всегда на них написано мэйд ин Корея. Если же брать просто в упаковке НЖК то легко купит французские….что не есть гуд))))

Re: Свечи Маджентис NGK BPR6E и другое

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 22:21
dm2002
cook писал(а):Если же брать просто в упаковке НЖК то легко купит французские….что не есть гуд))))

У меня стоят NGK "V-LINE 13" франция очень приличные свечи

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
брал в экзисте

Re: Свечи Маджентис NGK BPR6E и другое

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:09
Flymax
я перешел на …5ES-11 движок работает заметно тише и легче.

Re: Свечи Маджентис NGK BPR6E и другое

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 05:44
cook
dm2002 писал(а):
cook писал(а):Если же брать просто в упаковке НЖК то легко купит французские….что не есть гуд))))

У меня стоят NGK "V-LINE 13" франция очень приличные свечи

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
брал в экзисте


Я тоже заказывал вилайн один раз. Но когда пришли, я их достал, посмотрел, и понял что никакой это не вилайн, а обычные свечи, французские, с какими то кривоватыми электродами….
Отдал обратно тут же.

У вилайн должна быть канавка на центральном электроде. Поэтому они и вилайн)))) но я посмотрел в магазинах, то что продают под названием вилайн. И нигде этих канавок не было.

На другой машине ставил французские нжк. Попал на не очень хороший бенз, и умерли они в момент. Чего нельзя сказать о корейских. Свои 30 тыс они отхаживают безупречно.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Flymax писал(а):я перешел на …5ES-11 движок работает заметно тише и легче.


Я отъездил на пятерке, нормально. Но разницы не ощутил. Тут еще наверно зависит от состояния инжекторов. У меня все таки мотор не ровно работает. Поэтому что пятерка что шестерка, у меня было одинаково.

Re: Свечи Маджентис NGK BPR6E и другое

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 23:22
dm2002
NGK "V-LINE 13" франция за 277р76к отматали 10000км и стали пробивать на холодном двигателе. Думаю за такую цену это нормально
сейчас поставил Denso W20EPR-U11 (пишут что япония ;) ) за 260р16к посмотрю сколько они проходят.)))

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
все брал в экзисте

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
если сравнивать между NGK "V-LINE 13" франция и Denso W20EPR-U11
могу сказать что на NGK двигатель работал как-то помягче но на Denso более лучше подхватывает на низах. Конечно это первые ощущения надо посмотреть сколько Denso проходят :think:

Re: Свечи Маджентис NGK BPR6E и другое

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 12:36
Рудольф
Ставлю килограммами yttrium, если память не изменяет то на данный мотор FR8DCX+, на 1.8 вроде без Х. Франция и япония отдыхают :D

Re: Свечи Маджентис NGK BPR6E и другое

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:49
splat123
на мадж gd 2.0 а, , ставил разные за 100 р все работали гавняно , пока не поставил иридеевые NGK 3903