Мадж 2005 г. 2.0 МКПП.
Встал такой вопрос перед поездкой в отпуск. К стыду скажу, что забыл когда предыдущий владелец это делал.
Он мне говорил и знакомые механики вроде подтвердили, что делали это ему за год до продажи.
В книжечке сказано, что ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (и дана сноска — ремень распределителя зажигания (!!!) надо менять через 90 000 км. пробега) замена на ТО при 90 000 км. А в сервисной книжке проставлено, что замена ремня произведена на 50 000 км.
Сейчас на спидометре пробег 115 000 км.
Что делать — хочу поехать далеко на юг и заграницу. Менять — опять головняк, как бы чего механики не напортачили и бракованые детали не всунули.
Не менять — вдруг все порвется, движку хана и пойду я пешком по автострадам на родину… или в кабине эвакуатора в отпуск.
Что посоветуете? (Пару недель назад готовясь к путешествиям решил поменять все диски и колодки, пару ступичных подшипников поимел такую головную боль от наших сервисов…) И сколько это все может стоить?