![Над этим нужно подумать… :think:](./images/smilies/5.gif)
Текущее время: 17 июн 2024, 17:03
Модераторы: HEAD, Модераторы
Rapunzei писал(а): Значит болтов для схода задних колес нет?
Rapunzei писал(а):Странная конструкция авто,они не много стоят бод углом -/ \-примерно вот так
Rapunzei писал(а):kniper, Ну спс за помощь,сам то владелец такого авто?
10.13. Развал задних колес
Развал задних колес:
–30'±30' для обычной подвески
38'±30' для высокой подвески
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес задняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Развал устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Если развал не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
10.12. Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 2±2 мм
При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на поддерживающих поперечных рычагах должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон автомобиля.
Внутрь автомобиля: положительное схождение
Наружу автомобиля: отрицательное схождение
Шкала проградуирована в масштабе приблизительно 2,4 мм, что соответствует углу поворота 14'.
10.11. Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Положительное схождение ( B – A ): –3 мм…+3 мм
Положительное схождение (a+b): –17'11"…+17'11"
Поворот на ½ оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57 '40").
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55 '20").
Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки: 50–55 Н•м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Развал :
0°± 30' для обычной подвески
8'± 30' для высокой подвески
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 3°15'±1°
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9