Страница 1 из 1

Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 07:16
mixey0221
Всем доброго времени суток! Имеется мадж 2006 года 2.4 литра американка. Кузов GD. Вопрос по двигателю следующего характера. Скажу сразу, что сам не профан и знания есть, но нахожусь в американской глубинке где спросить совет на русском неукого. Итак , машина со 150 000 км пробега. Мною был приобретен комплект для замены грм. В комплект входил ремень и еше три ролика. В местном сервисе была произведены работы по замене ремня. Вместо обещанных 4 часов механик провозился 8 часов. После получения машины все было нормально. Через неделю при старте двигателя появился шум. Причем с каждым днем он становился все громче и громче, но никак не влиял на работу и производительность двигателя. в последние дни при старте двигателя, ошущения были что заводишь трактор а не малолитражку. Настолько были сильны шумы и вибрация. После этого небыло времени съездить к механику обратно, и проездил с шумами около 3 недель. :roll: Когда привез обратно, выяснилось, что при замене ремня в комплекте небыло натяжителя, который якобы тоже должен был заменен. После долгих прерриканий был заменен ролик на натяжителе и шумы пропали, но осталась вибрация. При позиции паркинг вибрация очень сильная. При включении на драйв ничего существенно не меняется. При езде вибрация очень сильно ощущается до 3 тысяч оборотов. потом пропадает. ВОПРОС: из-за чего вибрация. Заменены свечи до замены ГРМ. Подушки двигателя проинспектированы и неимеют каких либо серьезных повреждений. Чек енджин не горит. Течей масла нет. Проблем с мошностью тоже. Так как знаний языка нехватает прошу помошь у вас. Заранее спасибо.

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 07:35
Larsor
Может он сбил установку балансировочного вала?

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 08:15
=ЛёШка=
mixey0221,

Скорее всего при установке ремня ГРМ, не были правильно выставлены валы по меткам. Была похожая проблема на Мадже 2.0, устранил после замены ремня ГРМ.

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 08:46
Larsor
Балансировочный вал приводится в действие от маслянного насоса, на звездочке которого есть метка.

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 01:51
cook
Незнаю как на шестерке, на 2.0 два балансирных вала. Причем один имеет свою звездочку второй как уже сказали работает от маслянного насоса. У него нет своей шестерни. При выставлении метки на валу маслянного насоса мало её выставить, нужно что бы вал находился в правильном положении. Сие проверяется откручиванием заглушки снизу спереди блока цилиндров и запихиванием в отверстие чего то вроде отвертки или проволоки. Она должна спокойно утонуть сантиметров на 8. При этом повернуть шкив маслонасоса можно будет только частично в любую сторону. Тогда балансиры установлены правильно.

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 17:37
Flymax
100 пудов с валами накосячил, надо провернуть их на 180*, и еще, помимо ремня ГРМ нужно менять еще ремень балансиров ибо его обрыв — конец датчику коленвала и возможно ГРМу если неповезет.

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 01:19
demandevil
=ЛёШка=, день добрый!
извини что не по этой теме.
X4XDC223210000050 вин перестал работать в каталогах, их обновили в мае.
помоги пожалуйста, переведи его в корейский