Страница 1 из 1
Отключение нижней лямбды

Добавлено:
10 янв 2012, 23:41
R25
Приветствую! У меня Мадж GD 2.0. Загорелся чек недавно, на диагностике выявилась ошибка нижней лямбды, сгорел подогрев как мне сказали. На днях собираюсь прошиться. Тогда может быть в новой прошивке стоит отключить датчик, или просто заказать новый?
Re: Отключение нижней лямбды

Добавлено:
12 янв 2012, 13:57
AndreS
отключи
если каталик развалится
не будет потом проблем с чеком горящим из-за низкой эффективности каталика
Re: Отключение нижней лямбды

Добавлено:
12 янв 2012, 22:37
R25
О состоянии катализатора я могу только догадываться. Может быть не дожидаться когда он накроется и просто выбить из него внутренности и заново прошиться уже без нижней лямбды?
Re: Отключение нижней лямбды

Добавлено:
12 янв 2012, 22:45
AndreS
R25 писал(а):О состоянии катализатора я могу только догадываться. Может быть не дожидаться когда он накроется и просто выбить из него внутренности и заново прошиться уже без нижней лямбды?
об этом и говорю
шейся без нижней лямбды на евро 2 и проблем потом не будет
Re: Отключение нижней лямбды

Добавлено:
06 май 2012, 10:34
Larsor
Думаю катализатор без надобности лучше не выбивать, звук изменится.
Re: Отключение нижней лямбды

Добавлено:
30 дек 2014, 14:21
020772
Larsor писал(а):Думаю катализатор без надобности лучше не выбивать, звук изменится.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:020772 писал(а):Larsor писал(а):Думаю катализатор без надобности лучше не выбивать, звук изменится.
На личном опыте проверено : при простом выбивании катализатора (GD, 2.0 , 2003 г.в.) - звук абсолютно не изменился.