Страница 1 из 1

Масло

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 15:25
Дмитрий31
Купил недавно новую машину. Каким маслом вы пользуетесь? Почему выбрали именно его?

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 15:27
NATYSIK_80
Дмитрий31 писал(а):Купил недавно новую машину


а зачем сейчас тебе масло ??
машин новый еще….

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Как купешка себя ведет??
себе такой хочу )) опять примерялась недавно :z)

1.6 или 2 взял?
автомат механика?

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 15:30
DJEM
Вот тебе в помощь , не вставилась ссылка… в поиске забиваешь МАСЛО, потом ставишь выдавать результат в виде заголовков и читаешь :)

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 15:30
SenSArm
Дмитрий31 писал(а): kia cerato koup

Имхо не та машина, чтобы с ней самому возиться. Правильно сказали, что на новой машине можешь пока не запариваться. Потом в сервисе все поменяют.

Дмитрий31 писал(а):Каким маслом вы пользуетесь? Почему выбрали именно его?

Что-то похоже на очередной маркетинговый опрос :think:

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 15:33
foxx
SenSArm писал(а):Что-то похоже на очередной маркетинговый опрос

Точно, точно ;)

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 15:34
NATYSIK_80
SenSArm писал(а):похоже на очередной маркетинговый опрос


;) не спеши с выводами
испугаешь сейчас человека :z) :z)

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
SenSArm писал(а):Потом в сервисе все поменяют.


и возможно даже не спросят какое ты хочешь масло :z)
а аргументируют содеянное - "хорошее" типо :D

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:22
ФСБ
Поздравляю с машинкой, так тем много тут., вообще всем масла примерно одинаковы. лей мобил 5w40, не ошибёшься

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:43
S & M
ФСБ писал(а):лей мобил 5w40, не ошибёшься

если ошибешься, вопросы к товарищу.

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:49
VladK
ФСБ писал(а):лей мобил 5w40,

Роман, ты никак процент свой от ExxonMobil сторговал! :roul: :z)
Дмитрий31 писал(а):Каким маслом вы пользуетесь? Почему выбрали именно его?

Поздравляю с приобретением!!!
Пройдёшь обкатку, масло дилер поменяет!
Посмотри в сервисной книжке рекомендации завода-производителя по техн. данным масла и проконтролируй, чтобы сервисмены по ошибке хуже этого не залили (что случается крайне редко!).
А какой фирмы брать масло? Если масло не палёное, то качество фирменной синтетики (базового масла и пакета присадок) у большинства известных производителей сходно. У тебя же не гоночный болид!
А дальше ИМХО на вкус и цвет….

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 19:48
cook
Дилерам — не верю. В мою с нуля залили мобил 5W- 50!!!!!!!

Нахрена спрашивается в новую машину заливать масло с такими показателями? В нулевую самое то что то вроде 0W-30

Им там все равно, лиш бы почаще приезжал. А когда масло делает свое плохое дело, а ты им претензий не предьявишь. А если на 10W-60 поездишь на новье то ащще на капиталочку можешь попасть.

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 19:55
ФСБ
VladK писал(а):Роман, ты никак процент свой от ExxonMobil сторговал

всё может быть :z)

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 13:04
dip999
Как только купил машину, доверял дилеру полностью.
Потом когда мне на очередной замене масла залили Shell Extra Polar 0W-40, решил спросить с какого перепуга. тем более дело было в мае :vip:
Ответ был потрясающий это лучшее масло которое вообще есть и Киа сказала лить их во все движки.
Даже пункт в инструкции по допускам масла для дизеля (ACEA C3) проигнорировали, отмазались тем что B4 или B5 намного круче 0_о!!!
Отьездил на нем пару тысяч, пока на трассе на хорошей скорости не загорелся чек и движок потерял тягу и больше 3 тыщ.об не раскручивался :mad:
По считанной ошибке завис клапан EGR именно из-за не подходящего масла, короче теперь всегда сам покупаю масло и их "рекомендации" стараюсь не слушать

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 15:56
ilarion
О, как раз нужная тема. Я сегодня собираюсь залить вместо Мобила Agip Tecsint SL 5W-40. По показателям оно вроде похоже на Mobil Super 3000 X1 5W-40, которое рекомендуется в автоподборе для двухлитровых маджиков моего года выпуска (у меня он 2005 года, пробег 120к). Кто-нибудь лил себе такое?

Re: Масло

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:38
cook
ilarion писал(а):Кто-нибудь лил себе такое?


я лил себе аджип. один раз. ничего не могу сказать. это было при пробеге 30 тыс. и как то так совпало что под это масло мне попался бракованый фильтр и через пару дней начала подмигивать масленка. я бы в шоке. увидел что весь картер в масле. посветил посмотрел — из под фильтра гонет ….все обошлось. . но после этого аджип не заливал. хотя говорят масло не плохое.


я уже писал — остановил свой выбор на мотюле. синтетика. только.
для меня очень важно что масло не подгорает в лошадиных дозах (литр на 10 тыс — это я считаю много) . если масло горит — значит всякой каки в моторе будет со временем дохринищща…

по данным синтетические масла обладают меньшим показателем на угар.


и если честно, меня уже давно не устраивает подход — лей хоть какое, лишь бы не палево….. я лил кастрол, официальнее уже некуда….. и толку? один раз, в -25 чуть двигатель не ухайдокал. много ездил несколько дней, придавливал на гозок. и забыл проверить уровень. а потом машинска постояла сутки. я ее завести то завел — но такого грохота мой двигательне издавал никогда, ни до ни после!!!! я думал все хана, ща че нить там отвалиться… :udiv:

но прогрелся, утихомирился. я проверил щуп а там еле на кончике……


вот такой он …. загадочный кастрол…..

все вышесказанное — IMHO

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
dip999 писал(а): их "рекомендации" стараюсь не слушать



100 % согласен. им глубоко пофиг. а работать то надо…. это как с зубами у стоматолога. хорошо сделаешь и за один раз — есть будет нечего……надо штоп клиент возвращался……

подход типа — это самое лучшее, и это киа рекомендует — полное фуфло. это не аргументация серьезного дилера авто. я был в шоке когда узнал что в мою в новье в сервисе при первом ТО залили мобил 5В-50!!!! это масло хорошо для американских грузовиков с объемом 6 литров и после пробега в 300 тыс а не для японских аналогов корейских моторов в 2 литра и зазорами трущихся пар значительно уступающим американским. маслом 10В-60 в новой машине легко убить двигло вааще!!!! и пофиг что оно для спорткаров. в спорт карах зазоры делаются совершенно другие и масло там горит — мама не горюй. а для наших машинок уже давно лелают масла вроде 5В-30 или 0В-30…. так называемые энергосберегающие. со временем после пробега 100 -150 тыс можно смело переходить на 5В-40

кстати, поэтому на мой взгляд, на наших моторах лучше вообще не злоупотреблять оборотиками. типа там езжу , на обгонах по 4500-5000…..

мне кажется — ничего хорошего, по тому же принципу — маслянное голодание на высоких оборотах очень даже возможно из-за "неспортивных" зазоров ….