вибрация маджентиса

Здравствуйте. Провел ТО на 120 тыс. Решил соприсутствовать в ремзоне, да и мастер оказался приятный и спокойный.
Ранее натыкаясь на информацию в интернете о вибрации при включенной передаче на автомате (на холостых при удержании тормозом) думалось , ну какая вибрация, нет у меня ничего.
Теперь по сути. Сняли кожуха, и обнаружили что метка на первом по ходу движения балансирном валу не совпадает с привалом блока на 4 зуба (не доходит!)
Естественно очень удивился и мастер и я, так как никаких аномалий не было (ну верхние на зуб и ползуба это еще куда ни шло, в рем зоне я никогда не присутствовал, ранее машина обслуживалась по гарантии). Теперь самое интересное, рядом с этим балансирным валом установлен датчик положения коленчатого вала. Так вот, на датчик нанесена белой краской точка, которой соответствует текущее положение балансирного вала.
Балансирный вал имеет свой собственный привал, более того в свободном положении становиться сам на него (привал). Поэтому по удивляясь чуть-чуть, поставили как надо и собрали.
Завел , поехал, все отлично. Но знаете как бывает, попало зерно сомнения, и начинаешь прислушиваться и искать вибрацию.
На холостых — вибрации нет вообще и на любых оборотах. Но при удержании тормозом и включенном селекторе АКПП, есть небольшая вибрация отдающая в кузов, вернее ощущается с кузова. Переводишь селектор в положение Р или N сразу исчезает. Понятно что вибрацию создает коробка.
У меня появилась мысль, может быть, я не в курсе, опытным путем установлено положения одного балансирного вала, гасящего колебания системы двигатель-коробка, нанесена точка в это положение и эта детская болезнь (вибрация) излечена на маджентисе а я не знал.
Но мой опыт и образование настаивают на обратном:
1. если даже балансирный вал установлен в положение гасящее общие колебания двигатель + коробка, тогда при выключенной коробке он должен создавать дополнительный дисбаланс, так как точка равновесия может быть только одна.
2. балансирные валы рассчитываются только на двигатель (мало ли с чем он может быть агрегатирован в будущем), и в принципе не могут гасить колебания навесного агрегата.
3. белая точка на датчике скорее всего обозначает его годность, при сортировке перед установкой.
4. возможна вибрация дополнительно нарисовалась после установки верхней правой опоры двигателя (она снималась) для замены ремней ГРМ. Перетянули посильнее и все, но моловероятно.
Вот такой у меня вопрос, кто ни будь сталкивался с этим или интересовался этой темой. Теперь хочется переставить вал и проверить. Но операция трудоемкая, поэтому делать не буду. Вот и спрашиваю у уважаемых форумчан. Может быть такое с валами или нет, это мое субъективное восприятие.
Ранее натыкаясь на информацию в интернете о вибрации при включенной передаче на автомате (на холостых при удержании тормозом) думалось , ну какая вибрация, нет у меня ничего.
Теперь по сути. Сняли кожуха, и обнаружили что метка на первом по ходу движения балансирном валу не совпадает с привалом блока на 4 зуба (не доходит!)
Естественно очень удивился и мастер и я, так как никаких аномалий не было (ну верхние на зуб и ползуба это еще куда ни шло, в рем зоне я никогда не присутствовал, ранее машина обслуживалась по гарантии). Теперь самое интересное, рядом с этим балансирным валом установлен датчик положения коленчатого вала. Так вот, на датчик нанесена белой краской точка, которой соответствует текущее положение балансирного вала.
Балансирный вал имеет свой собственный привал, более того в свободном положении становиться сам на него (привал). Поэтому по удивляясь чуть-чуть, поставили как надо и собрали.
Завел , поехал, все отлично. Но знаете как бывает, попало зерно сомнения, и начинаешь прислушиваться и искать вибрацию.
На холостых — вибрации нет вообще и на любых оборотах. Но при удержании тормозом и включенном селекторе АКПП, есть небольшая вибрация отдающая в кузов, вернее ощущается с кузова. Переводишь селектор в положение Р или N сразу исчезает. Понятно что вибрацию создает коробка.
У меня появилась мысль, может быть, я не в курсе, опытным путем установлено положения одного балансирного вала, гасящего колебания системы двигатель-коробка, нанесена точка в это положение и эта детская болезнь (вибрация) излечена на маджентисе а я не знал.
Но мой опыт и образование настаивают на обратном:
1. если даже балансирный вал установлен в положение гасящее общие колебания двигатель + коробка, тогда при выключенной коробке он должен создавать дополнительный дисбаланс, так как точка равновесия может быть только одна.
2. балансирные валы рассчитываются только на двигатель (мало ли с чем он может быть агрегатирован в будущем), и в принципе не могут гасить колебания навесного агрегата.
3. белая точка на датчике скорее всего обозначает его годность, при сортировке перед установкой.
4. возможна вибрация дополнительно нарисовалась после установки верхней правой опоры двигателя (она снималась) для замены ремней ГРМ. Перетянули посильнее и все, но моловероятно.
Вот такой у меня вопрос, кто ни будь сталкивался с этим или интересовался этой темой. Теперь хочется переставить вал и проверить. Но операция трудоемкая, поэтому делать не буду. Вот и спрашиваю у уважаемых форумчан. Может быть такое с валами или нет, это мое субъективное восприятие.