Страница 1 из 1

Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 15:07
masteroshiba
Подскажите пожалуйста в моем маджике медленно скидываются обороты тахометра. Что может быть причиной этого косяка. Сколько должен показывать оборотов тахометр на холостом ходу , а то у меня чуть больше 900 об. :think: Зарание спасибо !

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 15:14
Алексей ЕХ V6
masteroshiba,
Попробуй ногой педаль газа сам вернуть принудительно в заднее положение. Если не пройдет- то будем думать.

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:44
Flymax
masteroshiba, на холодную на горячую, коробка какая :udiv: :z) при торможении, на прогреве? Всегда или иногда, :[|]: короче афтар пеши еще :[|]:

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 22:03
masteroshiba
Flymax, у меня коробка ручная. На холодную оборотов где-то около 1500 , на прогретую где-то 900 — 910. Когда разгоняешься или просто газуешь обороты падают медленно и независимо тормажу я или нет. Короче получается ,когда машина прогрелась обороты в районе 900 , а когда я разгоняюсь или газую, обороты медленно падают. Я просто не знаю, может так и надо ,но просто у меня ниссан примьера и там обороты падают гораздо быстрее. :roul:

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 22:05
Flymax
masteroshiba, на холодную норма почти, на горячую должно быть 750, как сказал Леха, смотреть тросик газа и снять + промыть карбклинером датчик холостого хода (он сразу под дроссельной заслонкой)

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 22:14
Shark 3.5
Посмею предположить, что пробе более 100, дроссельный узел никогда не чистили, а ТО проводят по факту выпадения мотора на землю…

Для диагностики Вашего случая — для начала неплохо бы привести в порядок все расходники и инжектора.

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 22:22
masteroshiba
Shark , а что в вашем понятие привести в порядок расходники (фильтр топливный), и что насчет инжектора.

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 22:45
Shark 3.5
В моем понимании:
Меняем свечи.
Промываем инжектора ( со снятием )
Промываем ( со снятием ) узел дроссельной заслонки.
Меняем воздушный фильтр НА ОРИГИНАЛ ( мы как — то столкнулись с неоригиналом, который вообще воздух не пропускал… )
Меняем топливный фильтр на ОРИГИНАЛ
Тщательно диагностируем провода ВВ — лучше меняем

Желательно проверить правильность установки ремня ГРМ по меткам.

Если после этих мероприятий ничего не изменится — ситуация станет проще, ибо уже…

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 23:44
masteroshiba
Shark, подскажи где находится топливный фильтр и какая его цена. Воздушный фильтр поменял, ГРМ выставлено. Какова цена на остальные мероприятия указаные табой. Если подъехать на диагностику может комп.определит вчем причина моего касяка ! :think:

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 13:18
Flymax
masteroshiba писал(а):может комп.определит вчем причина моего касяка

не определит, датчиков у нас кот наплакал, с 90% вероятностью, причины описаны выше (ХХ и Тросик)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 12:39
cook
Ситуация: снял блок ДД. Все промыл как кот яички. В том числе и датчик ХХ. Поставил. Теперь когда езжу холостой ход секунд на 20 -30 после сброса газа опускается до 1100 потом тут же поднимается до 1250 и так там держится иногда 20 сек иногда минуту. Потом медленно падает. Вчера, после того как промыл было еще хуже. ХХ торчал на 1500 на горячую. По минуте по две а иногда и больше.
Че сделать то? До промывки ДЗ этого нёбыло. Т. Е. Дело не в инжекторах, их я не трогал.

Еще: с блоком ДЗ понятно, а что делают с тросиком газа? Он вроде гуляет туда сюда нормально.

Спасибо

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Да и еще: на ХХ стрелка тахометра где должна замереть? На 4 риске снизу т.е. На 750? Просто у меня она всегда между 4 и5 т.е. Где то 850-900. А нужно ли со временем регулировать ХХ винтом который снизу ДЗ? Ведь по идее по мере эксплуатации авто изза нагара и грязи увеличивается происходит подтирание краев ДЗ и самого отверстия сопла ДЗ. Соответственно после чистки "щели" увеличиваются и возрастает подсос воздуха. Может винтом можно это дело поправить? Или его лушче ащще не трогать?

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
До этого месяцев 5 назад была ситуация когда я почистил карбклинером ДЗ без снятия и вот тогда что бы обороты упали иногда помогало потянуть ногой педаль газа в обратную сторону. Но когда освобождаешь бубышку тросика от блока ДЗ , тросик ходит без проблем очень свободно. Если его чистить то в каком месте и чем, карбклинером?

Добавлено спустя 44 минуты 24 секунды:
Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004
Shark 3.5 писал(а):Тщательно диагностируем провода ВВ


А можно по подробней? Заменил месяцев 8 назад 2 провода на новые оригинал. Вторые два остались. Они с катушками, ощень дорога!!!!!

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 23:16
Flymax
cook, у меня есть заведомо рабочий ДПДЗ, подъезжай, подкинем, посмотрим.

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 15:48
cook
Flymax,
благодарности! проверили, посмотрели…. думаем ищем дальше……

к слову о датчике ХХ:
"когда терять больше нечего" — предлагаю попробовать его почистить.

после чистки своего датчика несколько дней мне выносил мозг повышенный ХХ. стрелка в пробках торчала на 1500!!!! и никак не хотела опускаться. чистка карбклинером датчика ХХ, может помочь а может привезди к головной боли, почему объясню далее.

пришлось обзванивать разборки, (еще не везде есть это удовольствие) , обзвонил мест 5, нашел только в одном. поехал. купил бу, не очень закопченый . поменял, проблема (торчания на 1500 об мин ушла).

после этого решил его разобрать, даже если ценой его поломки. так и случилось, поломал. но: выкладываю тут немного информации для тех кто захочет попробовать его реанимировать. это можно сделать если знать как его разобрать.

итак:
1. первым делом нужно аккуратно извлечь фиксатор. сделан он из разрезанной медной трубочки. отгибаем краешек и пытаемся вытащить его.
2. после этого нужно повернуть часть 2 относительно части 1 против часовой стрелки градусов на 45. ТОЛЬКО после этого получится беспрепятственно извлечь магнитный шток-заслонку. там еще будет кольцо -пружина, (на фото ее нет, забыл ее в ящике с инструметом) аккуратно это все разделяем …..видим что все в саже…..


3. вот тут самое важное: при чистке датчика неразбирая его, максимум что можно сделать это вычистить саму заслоночку. когда на нее нажимаешь отверткой она как будто подпружиненная, но на самом деле это просто магнитный шток в обмотке. я думал что заслонка герметично отделена от всего того что внутри датчика (магнитного штока и обмотки) но это не так. никакой герметичности там нет, что видно из фото. поэтому все то что оседает на заслонке датчика, в определенном количестве попадает и на магнитный шток и на обмотку управления этим штоком. когда мы чистим карбклинером заслоночку, какая то часть очистителя наверняка попадет в отсек магнитного штока , смоет что то с него но обратно все не вытечет. что соответствено при высыхании приведет к неправильной работе датчика. сам шток достаточно грязный, как и то место в которое он вставляется.
поэтому нужно чистить не только заслонку но и все остальное!!!

собрать его обратно не составляет проблемы. я к сожалению не смог проверить работоспособность после сборки, т.к. сломал его (понятия не имел что нужно просто повернуть против часовой часть с заслонкой относительно части с разъемом.) собственно поэтому название этой процедуры — кода терять больше нечего….))))

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
блин, а че сделать что бы фотки выложить? система ругается, грит что достигнут максимальный размер ваших вложений.????? :ooi: :think: :udiv:

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 17:34
Flymax
cook, выложить фотки на ipicture а тут вставить как [img]ссылка%20на%20жпг[/img]

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 00:52
cook
Спасибо, из дома сделаем..

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
А можно те фотки что я выкладывал удалить и выложить в размере наименьшем?

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 15:41
cook
сделал, убрал старые тяжелые фотки. эти поместились. только в другой последовательности, и только 5 , хотя есть больше….

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110914/0MDA2J6c.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110914/91Xc2fV5.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110914/vR5Svz5S.jpg

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 16:58
Flymax
cook, создай статью на основе этих картинок, это идешь в ФАК и там кнопка написать статью.

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 22:27
cook
Flymax,
попробую. нада фотки получше сделать…и время найти…))))) :D

Re: Обороты тахометра маджентис 2.0 2004

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 13:20
FeDy
Flymax писал(а):masteroshiba, на холодную норма почти, на горячую должно быть 750, как сказал Леха, смотреть тросик газа и снять + промыть карбклинером датчик холостого хода (он сразу под дроссельной заслонкой)

датчик холостого хода поменял заслонку прочистил,перед этим менял датчик положения кол. вала, а. обороты держит 900,1000,и медлено падают,Подскажите что делать дальше.спасибо за рание.