Страница 1 из 1
Провал в разгоне

Добавлено:
12 сен 2010, 14:16
KMP89
Добрый день! Последнее время появились провалы при разгоне а именно при 80 км\ч обороты 2000 давишь тапку эффект 0 т.е. не разгоняется обороты не вырастают продавливаешь на четверть от того положения где была педаль обороты подскакивают до2500 и машина начинает разгоняться причём передача на пониженную не переключается. Акпп, двигло 2.5 v6. Заменены свечи и провода, промыт датчик хх и дроссельная, диагностика не видит ошибок.
Может кто знает чё может быть
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
12 сен 2010, 15:16
Vladimirgs
Чтобы не разбирать все подряд захехать б к нормальному диагносту, который подключил бы сканер к вашей машине и проехал с вами. Было б видно что происходит. Если есть доступ к диагностике, надо смотреть на сигнал с датчика кислорода, расход воздуха и расход бензина.
А так под подозрение попадает в первую очередь топливная магистраль, начиная от сеточки, фильтра и бензонасоса и заканчивая форсункам. Но в вашем случае проверка этого всего (померять давление, слазить в бак, снять форсунки) не фига не 5 минут. Была ли вероятность хватануть грязного бензина (сразу после слива бензовоза например)?
Во вторую очередь, герметичность воздушной трассы, нет ли где подсоса воздуха через прокладки или прорехи какие....
В третью - катализатор приказал долго жить, забит, тем более если это появлялось в течении долгого времени...
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
12 сен 2010, 15:47
KMP89
К сожалению живя в Москве не знаю сервиса с таким диагностом ремонтируюсь сам\ есть знакомый в GM там меня только по ошибкам читают. пробег 90 тыс врятли катализатор а вот где меняется топливный фильтр за год эксплуатации не нашёл машина 2004 года. Может скажите где нормально всё отсканировать можно?
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
12 сен 2010, 15:55
kesha
KMP89 писал(а):Может скажите где нормально всё отсканировать можно?
тут
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
12 сен 2010, 16:11
KMP89
спасибо!
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
12 сен 2010, 18:40
Опоссум
Vladimirgs писал(а):топливная магистраль, начиная от сеточки,
Угу. На сетке, как правило, всё и заканчивается. Грязь.
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
12 сен 2010, 18:46
KMP89
а как до насоса и фильтра добраться?
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
13 сен 2010, 10:54
Vladimirgs
Опоссум писал(а):Vladimirgs писал(а):топливная магистраль, начиная от сеточки,
Угу. На сетке, как правило, всё и заканчивается. Грязь.
По описанию поведения я склоняюсь к забитому катализатору.

Re: Провал в разгоне

Добавлено:
13 сен 2010, 13:57
KMP89
возможно ли что он умер при пробеге 90 тыс? и как узнать если он умер?
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
13 сен 2010, 14:15
Vladimirgs
KMP89 писал(а):возможно ли что он умер при пробеге 90 тыс? и как узнать если он умер?
Возможно. Бывает достаточно одного бака некондиционного топлива.
Самый надежный способ - демонтаж. Может доедете до диагностики в Климавто?
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
13 сен 2010, 14:54
KMP89
вот в понедельник как раз хотел... просто странно если катализатор то должно быть постоянно а сегодня например с утра завел - едет 20 минут прошло - не едет были дни когда всё норм
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
21 сен 2010, 19:01
KMP89
Итог диагностики - катализаторы в хлам забиты надо вырезать

Re: Провал в разгоне

Добавлено:
04 окт 2010, 16:11
Mad-Maks
KMP89 писал(а):Итог диагностики - катализаторы в хлам забиты надо вырезать
Как определили?
Нашел где будут оперировать?
Датчики кислорода победят?
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
04 окт 2010, 17:24
Vladimirgs
Ну определили либо сняв, либо манометр вкрутив вместо лямбды... наверно

.... Я че то только еще один способ знаю - с помощью инфракрасного термометра...
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
04 окт 2010, 19:45
KMP89
Да вот как раз не в обиду климавто без манометров и снятия просто по показаниям лямда зондов + ошибки "низкая эфект. каталов" но вот проанализиров всё я сомневаюсь что это каты сдохли

думаю может лямбды... просто единственное что может сними случится ( в моей ситуации) так сгорело напыление на них ... говорят режь и не парься, я чё то не хочу
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
04 окт 2010, 22:05
Mad-Maks
KMP89 писал(а):диагностика не видит ошибок.
KMP89 писал(а):просто по показаниям лямда зондов + ошибки "низкая эфект. каталов"
Так была ошибка или нет?
Чек горел?
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
04 окт 2010, 23:08
KMP89
чек не горел и не горит! в клим авто на тетрисе показало ошибку в сервисе где производил диагностику не читал её.
где можно померить давление в выхлопной или какие должны быть показания ( манометр найду)))) уж ну очень не хочу живые каты резать

Re: Провал в разгоне

Добавлено:
04 окт 2010, 23:49
Vladimirgs
максимальное давление 70 кПа (0,6 атм) при 3200 (условно рабочий катализатор)
Машина прогревается до рабочей температуры, рабочая температура катализатора 800 С, поэтому манометр должен быть правильной конструкции.
Выкручивается лямбда, ставится манометр и смотрится... проблема как правило - выкрутить датчик - легче коллектор снять...
Рабочесть катализатора можно посмотреть по сигналу со второго датчика осцилографом. Должна быть четкая ступень при нажатии газа, тогда как на первом будет практически "пила". Читайте, если что - постараюсь объяснить.
http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
Re: Провал в разгоне

Добавлено:
05 окт 2010, 07:53
KMP89
огромное спасибо буду пробовать на этой неделе
